
почему мы все живем?

Пользователь удален Ученик (114), закрыт 14 лет назад
ну правда почему?
Лучший ответ
Aleksei Jupiter Мастер (2196) 14 лет назад
ты с ума сошла,кто живет???!мы не живем,мы выживаем в этих бесчеловечных условиях!!!!А хочется по-настоящему пожить(((
Остальные ответы
Анастасия Павлова Мастер (1816) 14 лет назад
потому что нашим родителям когда-то было хорошо
Mc Shust Гуру (3298) 14 лет назад
",,,Ах зачем ты меня мать на свет родила"
Андрей Колесников Оракул (52648) 14 лет назад
Чтобы какать,писать,жрать,ругаться,не работать,не платить налоги,не отдавать долги и плодиться,плодиться,и еще раз плодиться.
Lena NV Мастер (1040) 14 лет назад
Когда-то, кто-то все это придумал...