Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какие книги вы читаете на отдыхе?

RIC Мыслитель (7833), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27840) 13 лет назад
Лежа на пляже, читала Сигала "История Любви". И ничего, расстрогало.
Остальные ответы
Айнур Мукина Знаток (307) 13 лет назад
Люблю почитать Б. Акунина.. . захватывает...
Elena Ученик (239) 13 лет назад
Предподчтение отдаю Пауло Коэльо... но, люблю полистать и гламурненькие журнальчики...
Milady Dei Мыслитель (8586) 13 лет назад
которые под рукой окажуться
Мария Никитина Мастер (1741) 13 лет назад
Веллер, Стогов, Пелевин жалко только, что вс уже давно прочитано.