Иван Гомельский
Мастер
(2330)
8 лет назад
при той же мощности меньше обороты - больше крутящий момент, а тут обороты одинаковые.
При одинаковых оборотах двигатель с бОльшим крутящим моментом должен быть больше по габаритам, а тут одинаково.
Походу, одинаковый у них момент.
А.УМАРОВОракул (72367)
8 лет назад
А вот если напряжение вдвое больше при одинаковых габаритах, то мощность тоже больше, следовательно и крутящий момент тоже.
Игорь Дорошенко
Мыслитель
(6263)
8 лет назад
Я думаю, что это (крутящий, разумеется), в данной ситуации, зависит от того, какое напряжение ты на него подал. С точки зрения банальной эрудиции, у движка на большее U и момент будет выше т. к. пусковой ток поболе будет, а уже дальше - твори, выдумывай, пробуй
Иван Поперёшный
Профи
(739)
8 лет назад
Чисто теоритически, у низковольтного движка, момент выше. Но, нужно учитывать и схему якоря, и число полюсов,... Короче, хрен его знает. ÷) Намотай на валу нитку и подвесь гирьки.
Роман СергеевичМастер (1174)
8 лет назад
Число полюсов будет одинаково. Намотать не получиться, т. к. мне нужно купить только один двигатель.
Шурик
Мудрец
(18132)
8 лет назад
По барабану- они тянут настолько насколько позволяет вытянуть их мощность при работе, далее они тупо стопоряться и могут сгореть. Единственная разница- лишь в том, какой ампераж они будут брать.
Всё зависит от предназначения их. Так двигуны применяются в 3 видах: 1) напрямую, с сохранением скорости (но нагрузка в рамках допустимой на двигун) 2) силовая- через редуктора и различные передачи (скорость уменьшаясь переходит в силовую энергию на выходе и она может превосходить по мощности крутящего момента двигуна в несколько раз) 3) скоростная- также через редуктора и различные передачи, увеличивается выходная скорость, но нагрузка уже будет высокая на сам двигун, и соответсвенно нагрузка на выходе должна быть минимальна.