Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Красный фон и белый текст или зеленый фон и белый шрифт можно для маркировки пожарного трубопровода использовать?

дизайнер Кристина Профи (627), закрыт 2 недели назад
Не подскажите для маркировки "вода на пожаротушение" и " пена" нужно использовать красный цвет при белом тексте для обозначения или можно зеленый фон оставить?
Лучший ответ
Луис Альберто Просветленный (44967) 2 недели назад
## Маркировка пожарных трубопроводов

Согласно стандарту ANSI/ASME A13.1, для маркировки пожарных трубопроводов следует использовать:

- Красный фон с белым текстом: Для трубопроводов, содержащих огнетушащие жидкости, такие как вода для пожаротушения.
- Красный фон с оранжевыми полосами и белым текстом: Для трубопроводов, содержащих пенообразующие растворы для пожаротушения.

Таким образом:

- Для маркировки трубопроводов, содержащих воду для пожаротушения, следует использовать красный фон с белым текстом.
- Для маркировки трубопроводов, содержащих пену для пожаротушения, следует использовать красный фон с оранжевыми полосами и белым текстом.

Зеленый фон с белым текстом используется для маркировки трубопроводов, содержащих воду, не предназначенную для пожаротушения, например, питьевую воду или воду для охлаждения. Этот цвет не подходит для маркировки пожарных трубопроводов.

Таким образом, для маркировки "вода на пожаротушение" и "пена" следует использовать красный фон с белым текстом и красный фон с оранжевыми полосами и белым текстом соответственно, в соответствии со стандартом ANSI/ASME A13.1.

[1] https://www.seton.com/pipe-marking-osha-color-codes
[2] https://www.emedco.com/media/cms/files/emus/Emedco_Pipe_Marking_Guidelines.pdf
[3] https://www.creativesafetysupply.com/articles/ansicolorcodes-pipemarking/
[4] https://up.codes/s/color-coding-and-labeling
[5] https://www.creativesafetysupply.com/articles/pipe-colorcodes/
[6] https://a-spe.com/knowledge-base/pipe-marking-guide/
[7] https://tpmcsteel.com/fire-sprinkler-temperature-ratings-and-color-code-table/
[8] https://duralabel.com/fire-fighting-foam-marine-pipe-marker/
[9] https://ru.scribd.com/document/345691151/113650537-ISO-14726-Color-Marking-on-Pipes-pdf
Остальные ответы
Сергей Кольченко Искусственный Интеллект (180842) 2 недели назад
Зеленый то к чему. Правильней белый текст на красном фоне.
Владимир Искусственный Интеллект (342942) 2 недели назад
однозначно белый текст на красном фоне