Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девчонки, приятно ли кому-нибудь делать парню минет?

Ромашка Гуру (2861), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Ученик (140) 14 лет назад
приятно всем - и малчишкам и девчёнкам
Остальные ответы
Нэшка Мыслитель (7878) 14 лет назад
Я обажаю супругу делать это....
Анна М Ученик (242) 14 лет назад
никогда не делала ...а вот вам интересно приятен кунилингус ))))
Наденька Гуру (4719) 14 лет назад
Все что угодно, для своего любимого мальчика! И это мне очень нравится!=)
Эх... как он меня потом благодарит...=) рррррррр!
Elena Korneva Мастер (2077) 14 лет назад
Если парень очень нравится, то приятно, конечно!!
Shamil Гуру (2780) 14 лет назад
эх, побольше бы таких как Нэшка, kaleno4ka,Кр@сотулька...!