перн кенго
Знаток
(394)
8 лет назад
компрессию мерили? Если она в допустимых пределах, значит модуль либо грязные форсунки
МаксимЗнаток (427)
8 лет назад
Компрессию пока не мерили, но движок резвый. Провалы при разгоне есть, но не всегда. Когда тянет, то тянет очень даже хорошо. Я бы даже сказал, что при провале, сбрасываю газ и снова давлю на педаль и после этого тянет очень даже хорошо.
перн кенгоЗнаток (394)
8 лет назад
Просто сам сталкивался с такой проблемой, также как и Вы сменил все что только можно, а проблема была в прогоревшем выпускном клапане 3 цилиндра, машина тоже ехала нормально, но при прореве начинала троить, а запускается с третьего раза это скорее всего грязные форсунки, пробег у машины какой?
Никита Великий
Гуру
(4384)
8 лет назад
У меня приора. Возможные причины на опыте:
1. Не заводилась с первого раза, причина была в АКБ (какой то брак), заменил все норм.
2. После смены ГРМ через 100 км стал троить движок при наборе скорости больше 45 км\ч заменил блоки (что на свечки цепляется) и гидрокомпенсаторы
3. Троил движок при опр обстоятельствах из за того что свечки просто лежали, а не вкручены.
Наверно глупо звучит но проверь все ли вкручено и все ли датчики чистые и не влажные. может масло попало
После того как заводится, едет без проблем (при нажатии на педаль газа не глохнет), однако иногда чувствуется небольшая тормознутость при разгоне.
С давлением топлива все норм. Пробовали с рампы через ниппель сливать бензин, льется хорошо, я бы даже сказал брызжет.
Есть подозрение, что что-то не так с модулем зажигания. Уже и не знаю что еще думать ))
На диагностике были. Грешили на зажатый клапан. Клапана действительно были зажаты, но проблема не ушла. Прошу дельный совет, может у кого было такое.