Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ваз 2111 8 клапанов инжектор. Троит и заводится со 2-3 раза.

Максим Знаток (427), закрыт 8 лет назад
Пытаюсь решить проблему, движок немного троит на холостых оборотах. При этом заводится со 2-3 раза как на холодный, так и на горячий двигатель. За последнее время: прочистил дроссельную заслонку и РХХ, заменил воздушный фильтр, заменил топливный фильтр и фильтр тонкой очистки, отрегулировал клапана, заменил бронепровода и свечи.
После того как заводится, едет без проблем (при нажатии на педаль газа не глохнет), однако иногда чувствуется небольшая тормознутость при разгоне.
С давлением топлива все норм. Пробовали с рампы через ниппель сливать бензин, льется хорошо, я бы даже сказал брызжет.
Есть подозрение, что что-то не так с модулем зажигания. Уже и не знаю что еще думать ))

На диагностике были. Грешили на зажатый клапан. Клапана действительно были зажаты, но проблема не ушла. Прошу дельный совет, может у кого было такое.
Лучший ответ
перн кенго Знаток (394) 8 лет назад
компрессию мерили? Если она в допустимых пределах, значит модуль либо грязные форсунки
МаксимЗнаток (427) 8 лет назад
Компрессию пока не мерили, но движок резвый. Провалы при разгоне есть, но не всегда. Когда тянет, то тянет очень даже хорошо. Я бы даже сказал, что при провале, сбрасываю газ и снова давлю на педаль и после этого тянет очень даже хорошо.
перн кенгоЗнаток (394) 8 лет назад
Просто сам сталкивался с такой проблемой, также как и Вы сменил все что только можно, а проблема была в прогоревшем выпускном клапане 3 цилиндра, машина тоже ехала нормально, но при прореве начинала троить, а запускается с третьего раза это скорее всего грязные форсунки, пробег у машины какой?
Максим Знаток (427) Хм... Спасибо Вам за совет! Значит надо будет все таки компрессию замерить. Если с ней все в порядке, то уже думать о модуле... Пробег не малый. Больше 160 тыс на счетчике. Я не первый хозяин, так что может еще и скручен ))
Остальные ответы
Никита Великий Гуру (4384) 8 лет назад
У меня приора. Возможные причины на опыте:
1. Не заводилась с первого раза, причина была в АКБ (какой то брак), заменил все норм.
2. После смены ГРМ через 100 км стал троить движок при наборе скорости больше 45 км\ч заменил блоки (что на свечки цепляется) и гидрокомпенсаторы
3. Троил движок при опр обстоятельствах из за того что свечки просто лежали, а не вкручены.

Наверно глупо звучит но проверь все ли вкручено и все ли датчики чистые и не влажные. может масло попало
Похожие вопросы