Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сделали некачественный ремонт телефона дважды, что делать?

mr.lix Знаток (483), на голосовании 8 лет назад
Здравствуйте. Я сдал телефон на ремонт в неавторизированный сервисный центр для замены защитного стекла у дисплея. Стекло поменяли, я заплатил деньги и вроде ушел довольный домой. Но через 2 недели стекло начало отклеиваться, я принес телефон им обратно для устранения дефекта, сервисный центр его принял и переклеил стекло (оказалось, что они забыли снять пленку с клеящейся стороны стекла). После повторно ремонта через 3-4 дня у меня стала плохо работать кнопка сенсора. Я опять принес им телефон. На следующий день они мне позвонили и сказали, что отклеили стекло, делать не будут и вернут деньги. В итоге получатся я остаюсь без старого стекла с открытым дисплеем (то-есть они мне его вернут в неисходном состоянии), потратил как минимум день времени на поездки и к тому же еще обнаружил дефект после их ремонта от которого они отнекиваются. Что делать в таком случае??? телефон еще не забрал, думаю как с ними вести разговор. Заранее спасибо
Голосование за лучший ответ
Дарья Александровна Ученик (243) 8 лет назад
убытки подлежат возмещению потребители в полном объеме, в том числе возможна уплата неустойки ( за ненадлежащие исполнения обязательств). помимо этого уплата указанных сумм не особождает исполнителя от исполнения обязательств . Защита прав осуществляется гос. органами ( суд, роспотребнадзор) и общественными организациями
mr.lixЗнаток (483) 8 лет назад
Я ему позвонил и спросил, что он хочет расторгнуть договор в одностороннем порядке, на что он мне ответил что если хотите ждать 40 дней то буду делать (видать на принцип времени пошел). Но тот дефект что я еще обнаружил после ремонта (стала плохо ловить сеть) он сказал что не будет делать так как тут просто не может быть их вины. Вот и не знаю как лучше сейчас поступить. Если забирать телефон то он мне типа вернет его без стекла, если оставлять на устранение косяков то он будет специально делать долго. как лучше тут поступить?
Дарья Александровна Ученик (243) ну если есть время судиться то суд, скорее всего, окажется на вашей стороне. Обратите внимание, на квитанцию, где указан срок оказания услуги. если срок не завышен исполнителем, то спорить бессмыслено.
Похожие вопросы