Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

посоветуйте качественный фильтр для воды, и более экономичный?

Гоша Андре Знаток (401), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Серега. Мудрец (15204) 6 лет назад
Они разные, - есть для грубой очистки, от песка ржавчины и прочих мелких частиц, устанавливаются на входе для безопасности от загрязнения стиральных машин, котлов. Или для воды которую очищают непосредственно для личного потребления. Пользуюсь уже длительное время, указанными на картинке, - результат заметно отражается на сменных картриджах, и разница во вкусах заметна.
Остальные ответы
Melanphory Просветленный (20604) 6 лет назад
Из фирмы "БАРЬЕР" фильтры посмотрите.
Света Оболонина Профи (628) 6 лет назад
Мы давно пользуемся фильтром Фибос и очень довольны качеством воды. Защищает воду от микробов и бактерий, не требует замены картриджей. За все время использования фильтр ни разу не забивался. Загрязнения легко удалить из внешней колбы с помощью открытием дренажного крана. Качеством воды в семье все довольны.