Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Есть ли коронавирус ( вирус MERS) в Египте??

Егор Саввин Ученик (128), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Представитель_группы_Лес Дипломированный специалист с многолетним практическим опытом 5 лет назад
Если поищите, то может и найдете. А вот эпидемии или даже пандемии на данный момент нет
Остальные ответы
Ирина В Просветленный (48835) 5 лет назад
Канешна! Его мумии разносят. Не вступайте с ними в случайные связи, и все будет хорошо.
HELPISS Мудрец (11472) 5 лет назад
Сделайте профилактическую прививку - помогите фармацевтам выжить
HELPISSМудрец (11472) 1 месяц назад
Неудачная привязка ответа. данного более 5 ЛЕТ НАЗАД. к актуальному СЕГОДНЯ вопросу
иван иванов Искусственный Интеллект (100347) 1 месяц назад
Кто старается бабло на шумихе делать - по их мнению есть, а кому пох шумиха - по их мнению нет!
Сухимилё Оракул (96983) 1 месяц назад
В год регистрируются всего несколько случаев MERS по всему миру.
лина -0 Мыслитель (5857) 1 месяц назад
конечно, египтяне тоже люди.