Top.Mail.Ru
Ответы

Во время зарядки аккумулятора, сильно кипит электролит.

В общем дело такое имеется аккумулятор на 50А, в последнее время он перестал добирать зарядку от генератора автомобиля, ну и решил я его поставить на ночь заряжаться. Выкрутил пробки, достал зарядное устройство, удостоверился что электролит есть, подключил к нему аккумулятор, выставил ток зарядки на 5А и отошел на пару минут, после чего вернулся. Ну то что я увидел, не знаю аккумулятор кипел не просто как бывает булькнет там раз в минуту, а прям выхлестывает все наружу. Отключил зарядное, немного долил электролита в отсеки и решил поставить снова, выставил ток на 2,5А, подключил аккумулятор, аналогичная история сильно кипит не так как при 5А, но все равно сильно, опустил значение тока до 1А, страсти поутихли, но все равно бурлит и не плохо так, опустил до 0,5А, на котором и остановился. На утро проверил аккумулятор - бурлит... Снял с зарядки, поставил в машину, завел машину, отметка заряда аккумулятора после зарядки осталась на том же уровне что и была до зарядки, по ощущением, стартер крутит так же как и до зарядки и то с переменным успехом. Ну так вопрос в следующем что с аккумулятором, почему он так кипит при зарядке на малых токах и не держит заряд?

Дополнен

Может быть просто заменить электролит?

Только авторизированные пользователи могут оставлять свои ответы
Дата
Популярность
Аватар пользователя
Новичок
10лет

А почему ты плотность не померил? Просто напросто твой АКБ уже некуда дальше заряжать, он заряжен!!! Т. е. плотность электролита 1,27-1,28. И естественно при заряде даже на малом токе, происходит разложение воды. И зачем ты доливал электролит? Зря ты это сделал. Менять электролит - пустая трата времени. Скорее всего твой АКБ просто не держит нагрузку, возможно в следствие оплывания активной массы.
Так же быстрое "кипение" возможно при сульфатированном АКБ. Но мне кажется это не твой случай. Так же проверь свой стартер. Очень часто люди принимают неисправность стартера за разряженность АКБ, думают что АКБ "сдох", а на самом деле он заряжен, а машина плохо заводится из за стартера.
Ну и проверь все таки плотность в АКБ. Многое станет понятно сразу. Желательно проверить еще и нагрузкой.

Источник: Специалист аккумуляторной компании
Аватар пользователя
Мастер
10лет

пзц пришёл!

Аватар пользователя
10лет

Меняй. Ему приходит конец.

Аватар пользователя
Гуру
10лет

Вообще по технологии ставится 1ампер и заряжается то кол-во часов которое соответствует мощности аккума. Кипеть должен. В твоём же случае придётся купить новый аккумулятор. Банки рассыпались и мощности в нем нет.

Аватар пользователя
Высший разум
10лет

Великоват ток зарядки. Поставь 2 ампера.