Top.Mail.Ru
Ответы
10лет
Изменено

VAC-Бан в CSGO . Дали VAC-Бан.

Я раньше всегда угарал на людьми, которые писали, что им дали VAC просто так. Ясно дело, что человек играет с читами. Вобщем. Я 8 лет играю в CS,2 года в CSGO.Играю хорошо. На моём аккаунте 1к часов в ксго, недавно я играл на аккаунте иииии... Как бы объяснить. Мне не надо было повышать звание в CSGO,а на оборот слить его... Так вот. Мы с друзьями угарали, очень дико тупили, но я всё равно бегал и убивал играя по фану. Были и нереальные килы просто, репортили каждую катку и за поведение, а другая команда всегда за читы, я угарал, говоорил, что всё равно не забанят... Но... Вчера я 1 играл ещё 1 игру, и во время игры вылетело. Написало что-то по английский, захожу в профиль... А там VAC-бан 0 дней... -_- Я не хочу выслушывать от вас, что VAC не даётся просто так, я не тупой школьник. Я это знаю. Но я понимаю, что мне дали его не за читы, так как я с ними не играл. У меня был прыжок на колёсико, я распрыгивался с него - это можно. Я не оскорблял никого, а спокойно говорил и они бесились из-за этого, а сам я молча ходил и убивал, но цель была проиграть, т. к. мы хотели снизить ранг, повеселиться. Вобщем. Я хочу узнать за что я мог получить VAC-бан. Просто встаньте на моё место. Я не играл с читами. Могли ли дать VAC за то, что я сливал катку, но всё равно был на первом месте всю игру, просто скажите примеры... Сам я не понял, но потом пойду спрошу у тех. поддержки, а пока хочу спросить у вас.

- Если были ошибки, то у меня по русскому 3 слабая очень.

- Мой скайп (просто поговорить может на эту тему) - Daniil2195 .

- Мой Steam (Настоящий, без VAC) - steamcommunity .com/id/_HKE_/ (убрать пробел)

По дате
По Рейтингу
Знаток
10лет

щас когда 150 побед в сореве и звание звезда (после великого магистра) дают потруля и на кого жалуются поподаются в потруль крч за тобой смотрят школьники и думают то что ты читер и банят тебя посмотри на ютубе патруль кс го и поймешь как тебя забанили !

Ученик
10лет