Top.Mail.Ru
Ответы
Аватар пользователя
10лет
Изменено

Здравствуйте что мне делать повесили кредит SOLIEMER/DESHELI

в Салоне красоты ООО СУПЕР ШИК, ул. маросейка д. 9
Косметика SOLIEMER более 150 тыс рублей, Опоили чаем я подписала… Читала отзывы Солимер ужас что пишут и Телевидение недавно их снимало

Дополнен

Еще и ко всему обнаружен Грибок в продукции SOLIEMER

Дополнен

Салоны мошенники еще есть по адресу SOLEIMER DESHELI ул. Армянский пер. д 13 ООО ТАЙНА МОЛОДОСТИ, Маросейка дом 10/1, ул. Новый Арбат, 11 ООО АРБАТ СПА, Марксистская ул., д. 20, стр. 9 ООО БЬЮТИ ПАРАДАЙЗ, Москва, ул. Сущевский Вал, 16, стр. 3 ООО КОСМЕТИК СЕРВИС, Остерегайтесь ЛОХОТРОН

По дате
По рейтингу
Аватар пользователя
Новичок
10лет

Так в чём, собственно, проблема? В "опоили" или в "найден грибок"?

Если Вы купили нечто, а в нём (не вообще, а в приобретённых Вами продуктах) найдена флора и фауна, которой не должно быть в косметике, то закон подразумевает возврат денег. Только доказывать наличие грибка должны Вы, а заодно то, что хранили продукт правильно. Если экспертиза и услуги опытного адвоката стоят дешевле, чем Ваши долги по кредиту, то имеет смысл ввязаться в тяжбу.

Если "опоили" чаем, то докажите, что это был особый чай. Где чашка с отпечатками пальцев сотрудников салона и остатками психотропного напитка? Видеоматериал, из которого видно, что Вам дают выпить нечто криминальное, тоже желательно предъявить. Имеете? Если нет, то с Вами никто не будет разговаривать на эту тему.

Разговорам о злыднях, "заставивших" взять кредит невесть за что, уже много лет. Пора бы уже хоть чему-то научиться в Интернете, а не вечно жаловаться на кого-то. Никто на Вас кредит не "вешал", Вы сами его взяли, а теперь виновных ищите. Посмотрите в зеркало и увидите того, кто на Вас "повесил" долги.

Аватар пользователя
Высший разум
10лет

А что можно сделать? Или платить, или не платить.
Если не хотите платить, то найдите в тырнете форум таких же.... гм... обманутых и попытайтесь по их рекомендациям вернуть деньги.
Хотя, я могла бы понять такой вопль пару лет назад, а сейчас про эти лохотроны вещают из каждого утюга и, все равно, находятся те, кто думает - кого угодно объегорят, но только не меня, а бесплатную процедуру я получу.
А бесплатное, сами знаете, где бывает...

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

Поздравляю, ну что сказать, вам для полного счастья ещё бы мерседес в кредит взять, а то что там в центре делать без машины.

Эээ.... Но правильнее "спуститься на землю", уже ничего не сделать. Судиться? вряд ли выиграете дело, вас же к креслу никто не привязывал, а обхаживали, чаем угощали и т. д. и т. п. Всё добровольно. Гипноз? Вряд ли сможете в этом убедить. Это своего рода урок

Аватар пользователя
Просветленный
10лет

Согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998, парфюмерно-косметические товары надлежащего качества не подлежат обмену или возврату.

Поэтому, покупателю парфюмерно-косметического товара необходимо знать, что вернуть его в магазин можно только в том случае, если в нем есть недостатки, либо если при покупке не была предоставлена необходимая и достоверная информация о товаре.

Недостаток товара - это несоответствие товара:

- предусмотренным законом обязательным требованиям к такому товару;

- условиям договора (договор может не заключаться вообще или не соответствовать предъявляемым к нему требованиям);

- целям, для которых товар такого рода обычно используется;

- целям, которые преследует при покупке товара потребитель (при условии, что он информировал он этом продавца);

- образцу или его описанию, если товар продается по образцу или его описанию.

Продавец парфюмерно-косметических изделий должен предоставить покупателю возможность ознакомиться с запахом духов, одеколона, туалетной воды, а также другими свойствами и характеристиками реализуемых товаров. При этом могут использоваться пропитанные душистой жидкостью лакмусовые бумажки, предоставляемые изготовителем образцы-понюшки.

Если товар находится в целлофановой упаковке или обернут фирменной лентой, то продавец должен предложить покупателю проверить содержимое упаковки, сняв при этом целлофан или фирменную ленту. Проверку, как функционирует аэрозольная упаковка, осуществляет сам продавец в присутствии покупателя.

По требованию потребителя продавец обязан ознакомить его с документом, подтверждающим качество и безопасность реализуемой партии парфюмерно-косметических товаров, или его копией, а также с сертификатом соответствия (декларацией о соответствии).

Отсутствие, вышеуказанных документов, а также отсутствие информации о товаре и изготовителе ставит под сомнение качество, безопасность и происхождение реализуемых парфюмерно-косметических изделий.

Информация о товаре, размещенная на упаковке, этикетке изделия, открытке или листе-вкладыше, должна содержать следующие сведения:

наименование товара, его название (если есть) и информация о его назначении;

фирменное наименование, сведения о месте нахождения изготовителя и месте нахождения организации, уполномоченной изготовителем принимать претензии от потребителей;

данные о дате выработке и сроке годности изделия;

cведения о входящих в состав изделия веществах;

информация о способах действия этого парфюмерно-косметического продукта и эффекте после его применения;

данные об ограничениях (противопоказаниях) при применении этого продукта;

товарный знак изготовителя (если есть);

данные о массе нетто, объеме, количестве единиц товара;

указание нормативного или технического документа, определяющего требования к качеству этого товара;

сведения о сертификации;

рекомендации по правильному применению продукта и предостережения;

рекомендации по хранению товара для той продукции, которая требует специальных условий хранения.

В случае обнаружения недостатков в парфюмерно-косметических товарах потребитель в соответствии с требованиями ст. 18 Закона «О защите прав потребителей» вправе:

потребовать замены этого изделия на товар такой же марки (модели и (или) артикула);
потребовать замены этого изделия на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчётом цены продажи;
потребовать соразмерного уменьшения цены продажи приобретенного товара;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Источник: <a rel="nofollow" href="http://70.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/9005" target="_blank">http://70.rospotrebnadzor.ru/directions/prava/9005</a>
Аватар пользователя
Мудрец
10лет

Нашла для вас статью в интернете, как отбились от этого кредита и этой косметики.
Отправляю вам ссылку, возможно эта статься вам поможет.
http://www.stranamam.ru/post/6785595/