Искандар Зайнулин
Гуру
(4970)
8 лет назад
1. Никакого давления, никаких угроз.
2. Обратите внимание на его слова - я думаю -, это не просто отговорка. Возможно он не может сконцентрироваться на уроках, потому что думает о другом. О чем? Вот ваша задача, понять его. Это первичное.
3. Все дети разные, тут же на ответах был схожий вопрос, но там описывалось обратное - ребенок не может усидеть на месте, очень подвижен. Ваш, наоборот, спокоен и медлителен. Это не проблема, это особенность, и с ней необходимо мириться, а точнее принять.
4. Если ребенок не может справится сам и только ждет помощи, это уже следствие ваших действий, значит он привык что к нему всегда бегут на помощь. Постарайтесь направить его на самостоятельность.
5. Чтобы ребенок проявлял самостоятельность и интерес к урокам или учебе, его необходимо мотивировать. Ни в коем случае не пряником или кнутом, это насилие. Причем и пряник тоже. Ребенок должен самостоятельно решить для себя - вот это интересно, тогда результат будет поразительный.
6. Не считайте что высокие оценки в учебе показатель что ваш ребенок нормальный и все хорошо. Наша система образования не учит, а чаще вводит детей в рамки, из которых потом приходиться выбираться уже в зрелом возрасте.
7. Ваш ребенок такой каков он есть, медленный, вдумчивый. Это его натура. Если ему не интересна учеба. это абсолютно нормально. Поищите его интересы. И через них можете попробовать его мотивировать к учебе. Но, не забывайте - хорошие оценки и хорошая учеба, это не показатель, абсолютно.
8 Самое важное в воспитании ребенка понять его натуру и направить его особенности в русло развития. Узнайте своего ребенка, что он любит, как он подходит к познанию мира. Если он увлечен каким либо видом творчества, всячески способствуйте развитию навыков в этом направлении. Тут важно не просто - купить краски, раз любит рисовать - важно показать ему путь, которым проходят художники - практика рисования, художественная школа, совету профессионалов, уроки в интернете, галереи и тп. То-есть. важно не просто поддерживать его интерес, но и показать как идти по этому пути.
Каждый ребенок индивидуальность, к сожалению, мы часто об этом забываем и пытаемся подстроить его под общую норму, не понимая, что это убивает в наших детях стимул к развитию заложенных в них способностей.