Куда жаловаться на некачественно оказанные услуги?
Здравствуйте, столкнулись с такой ситуацией – Через два дня после установки душевой кабины «мастерами», у нас произошел потоп. Вызвали представителей фирмы, занимавшейся установкой, и при осмотре выяснилось, что уровень сливного шланга из кабины установлен ниже уровня сливной трубы. Представители отказали в исправлении этой проблемы, мотивируя тем, что, мы были предупреждены перед началом установки об этом и согласились с этим вариантом (хотя такого разговора не было). Я уверенна, что потоп, это последствия непрофессионализма работников, а никак не наша вина, и очень хочу заставить этих работников исправить все так, как и должно быть, или вернуть деньги за установку.
Подскажите пожалуйста, стоит ли жаловаться и подавать в суд, если договор был устным и на руках нет чеков на оплату установки кабины? И, если стоит, то куда можно пожаловаться?
жаловаться можно папе римскому
для начала нужно предьявить ПИСЬМЕННУЮ претензию исполнителю услуг
после ( в случае если не найдёте ) общий язфк - обращаться с иском в суд
в вашей ситуации шансов НОЛЬ!
ЗоЗПП
Статья 27. Сроки выполнения работ (оказания услуг)
Исполнитель обязан осуществить выполнение работы (оказание услуги) в срок, установленный правилами выполнения отдельных видов работ (оказания отдельных видов услуг) или договором о выполнении работ (оказании услуг). В договоре о выполнении работ (оказании услуг) может предусматриваться срок выполнения работы (оказания услуги), если указанными правилами он не предусмотрен, а также срок меньшей продолжительности, чем срок, установленный указанными правилами.
Статья 29. Права потребителя при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги)
причина проста - у вас НЕТ на руках ПИСЬМЕННОГО договора
Без доказательств в суде делать нечего. Добывайте, потом в экспертизу и в суд
Если не договора, нет и услуги. Они тебе одолжение сделали, а ты еще и жаловаться вздумала - вот так они ответят
не докажешь