
Семейное положение: Разведен... на бабки это как ???

Александр КАЗАксНОВА Гений (65033), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Любимая Мыслитель (9554) 14 лет назад
Это когда он, семейный этот, на бабок ведется..:))) ,
конечно же лучше, если они будут помоложе :))))
Источник: Привет !:)))
Остальные ответы
Alya Мудрец (15737) 14 лет назад
алименты платит на двоих детей- 33%
Zulfy Мыслитель (6829) 14 лет назад
Разведен... НА БАБКИ, так же как С БАБОЙ, ты тут, а они там
Foma Мыслитель (9783) 14 лет назад
разведен на бабки - это финансовое )
маха Искусственный Интеллект (137911) 14 лет назад
дело житейское: не сошлись характерами, бабки оказались хитрее