
Вот я такая умная,красивая,веселая,добрая,я себя так люблю! А вы?

Nel Halloween Гений (79536), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ROGER Искусственный Интеллект (333950) 14 лет назад
А мы глупые, страшные, грустные, злые и тебя недолюбливаем! На комплимент нарываешься?
Источник: :)))
Nel HalloweenГений (79536) 14 лет назад
Мне ,мужчина,ваши комплименты ни к чему. У меня для комплиментов свои мужчины припасены.А ежели вы злые и грустные - ходите в РАЗВЛЕЧЕНИЯ,может быть повеселеете!
ROGER Искусственный Интеллект (333950) Ну вот. Обиделась. А зря!
Nel HalloweenГений (79536) 14 лет назад
И никакая я не зря! Я просто умная,красивая,веселая,добрая и тебе желаю того же!
ROGER Искусственный Интеллект (333950) Всё признаю!!! Может помиримся? :)))
Nel HalloweenГений (79536) 14 лет назад
А я ни с кем никогда не ссорюсь! Ну и ладненько,ну и помиримся.
ROGER Искусственный Интеллект (333950) А на брудершафт? :)))
Nel HalloweenГений (79536) 14 лет назад
Наливай,не вопрос! Бдзынь! Чмок! А теперь спать пойду.
ROGER Искусственный Интеллект (333950) Спокойной ночи!
Остальные ответы
Alya Мудрец (15737) 14 лет назад
про скромную забыла
Nel HalloweenГений (79536) 14 лет назад
Это от скромности и забыла.
Горшкова Ирина Просветленный (35890) 14 лет назад
Люби себя
Наплюй на всех
И в жизни ждет тебя успех!
Iriska Оракул (73830) 14 лет назад
Люби, люби, но не изменяй себе !
Пользователь удален Мыслитель (5074) 14 лет назад
..если еще и не жадная --то пора и в музей!!!.
ГЕРА Просветленный (42249) 14 лет назад
блин! я тебя уже тоже люблю!
Nel HalloweenГений (79536) 14 лет назад
Чмок!
ГЕРА Просветленный (42249)