Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

О чем говорит частая смена ников и аватаров Вам???

Марина Гений (50281), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
бусинка Высший разум (122371) 14 лет назад
О Состоянии Души Человека...
Источник: Доброй Ночи, Марина!:)
Марина Гений (50281) 14 лет назад
Доброй ночи, Бусинка!:)
Остальные ответы
SIRIN Мастер (1568) 14 лет назад
О нестабильности взглядов и мирровозрения
Михаил Ангилевич Мудрец (10740) 14 лет назад
Поиск, новаторство, проверка наблюдательности других пользователей, изучения их реакции на перемену....
ГЕРМАНЕЦМудрец (17352) 14 лет назад
Херня это всё
Михаил Ангилевич Мудрец (10740) Причем полная преполнейшая....
КОмочка-в полете) Высший разум (186549) 14 лет назад
мне - ни о чем не говорит - я в ступор от этого впадаю) ) и хотелось бы, конечно, разъяснения получить)))))))
Пользователь удален Мастер (1057) 14 лет назад
время бежит, взгляды меняет, сейчас быстрее чем никогда
Сергей Дубков Мыслитель (6653) 14 лет назад
От настроения - переменчивого и нестабильного. Человек ещё не определился в себе и примеряет различные Маски. А так же желание быть неповторимым и уникальных, хотя частая перемена только ухудшает имидж человека. Примерив на себе "Логотип" нужно быть верным ему, иначе это уже предательство к самому себе, не говоря уже по отношению к другим.
Тamis Искусственный Интеллект (138789) 14 лет назад
Возможно, всё проще, чем кажется:
человек убегает от клонирования. . *)
Источник: Доброй ночи! *)
Марина Гений (50281) 14 лет назад
Доброй ночи!:)
Серебряный Ветер Просветленный (20792) 14 лет назад
Может быть для кого-то это "лицо"....

Но вы же не будете в одной одежде ходить 12 месяцев?
Источник: =)
NEP Мудрец (17337) 14 лет назад
Во Вселенной есть место для Хаоса... А ведь мы - её часть...
Лохматый Просветленный (41942) 14 лет назад
Ищется, скрывается, когда-то найдет.
Марк Геллерштейн Искусственный Интеллект (942612) 14 лет назад
Просто так ничего не бывает.
Это - вынужденная мера. Дальше - подумайте сами
Юрий Каменев Гуру (2538) 14 лет назад
о том что общность как таковая утратила свою ценность, у каждого сейф и пистолет