Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Любовь - это болото, где тонут два идиота?

Tonya Просветленный (25229), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Elena Kislicina Мыслитель (9625) 14 лет назад
Любовь нам не картошка,
Скорее - колбаса…
Я понимаю это,
Взглянув в твои глаза.

Буравишь меня взглядом,
Голодная гюрза.
И сидя с тобой рядом
Аж давиться слеза.

Боюсь пошевелиться
Я – кролик, ты – удав.
А думал, что тигрица
Да вот, не угадал.

Планировал романтику
И нежности хотел,
А отхватил по чайнику
За то, что «обнаглел» .

Любовь она коварная
И жалит, как оса,
Но так для нас желанная
Как эта колбаса…
Остальные ответы
Алина Мухутдинова Профи (759) 14 лет назад
Но как сладко это болото! А разве плохо? Либо одному тонуть в безответности либо в страсти?!
Настенька Мастер (1240) 14 лет назад
считаеца что да)) такий стишков оч ного и все по разному)
Хризантема Искусственный Интеллект (163488) 14 лет назад
Ох, тяжелая это работа. Из болота тянуть идиота:))
Пользователь удален Гуру (3199) 14 лет назад
Любовь - это самое интимное, самое индивидуальное чувство. Когда любишь, нужно отдавать
всего себя и чувствовать, что тебя принимают, - а в любви принять все, может быть, еще труднее, чем все отдать. Мы знаем, что отдаем, но не знаем, что получим.
Отсюда следует, что твоя трактовка вопроса очень похожа на истину
Пользователь удален Мастер (1131) 14 лет назад
Полностью согласна, но как говориться два дебила-это сила:), так что вдвоем и тонуть лучше чем в одиночку.
Иринк@ Гуру (3040) 14 лет назад
Любовь- это сказка, а через 9 месяцев коляска)))
Наталья Мудрец (11482) 14 лет назад
Тонет всегда один, а второй просто старается его утопить...
Vassa Мудрец (15788) 14 лет назад
Любовь - это работа, но многим схалявить охота .
Татьяна Селянина (Поплевко) Искусственный Интеллект (102779) 14 лет назад
У каждого своё ощущение этого чувства, как странно, что у Вас оно именно такое....