
с какого года вы существуете?

Пользователь удален Ученик (105), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Солнышко Просветленный (20582) 14 лет назад
Я не существую, а ЖИВУ. С какого года? Всегда жила, а не существовала)))))))))))
Остальные ответы
Ирина Тираспольски Мастер (1247) 14 лет назад
Я существовала 51год, а теперь вот уже пятый год ЖИВУ, в Израиле.
Муха Мыслитель (5976) 14 лет назад
Я существую 20 лет, муж - 22
Fortunella Просветленный (28022) 14 лет назад
со мной такого никогда не было.
Жуву 36 лет.
В "Мире" месяца три.
ЕKatrin Ученик (231) 14 лет назад
ЖИВУ уже 22 года. и рада. очень, т. к. рядом любимый человек:)