
а что для вас самая большая ценность в семейной жизни?

Алетейа Гений (64663), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Dima Zavaruev Мастер (1089) 14 лет назад
На первом месте дети, на втором взаимопонимание
Остальные ответы
Русский Просветленный (32704) 14 лет назад
Взаимопонимание, причём - полное, противоположных особей.
Елена Мыслитель (5038) 14 лет назад
взаимопонимание и дети
Strannik Мастер (1823) 14 лет назад
Наверное всётаки дети.
Источник: У тебя красивое имя))))))
АлетейаГений (64663) 14 лет назад
спасибо)))

но это ник - его мне придумал муж. в переводе с греческого ИСТИННАЯ

а мое имя Галя)))
шейх-алли Гуру (3842) 14 лет назад
сама жизнь и все от этого проблемы