Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Расшифруйте абревиатуру ЗАГС . Расшифровали ? Теперь сформулируйте разницу между гражданским и законным браками . Вперёд

USTAS Гуру (3070), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1435) 14 лет назад
ну вапще то правильно не сожительство а законный брак называть гражданским!
Остальные ответы
Mатрена Мудрец (15374) 14 лет назад
нет понятия Гражданский брак, сожительством это называется
Maramisa Мастер (1359) 14 лет назад
законный- по закону божьиму.
это ВЕНЧАНЫЙ брак.
имхо
Макс Шелепов Гуру (2990) 14 лет назад
Законченный Авантюризм Говнососов Столичных! И был таков
Наталья Коновалова Гуру (3985) 14 лет назад
Не смогла расшифровать аббревиатуру ЗАГС.
МисКаприз Гуру (3481) 14 лет назад
запись актов гражданского состояния!!!! бля так это одно и тоже!!!!
***Дарья*** Просветленный (31788) 14 лет назад
а разницы никакой только штамп в паспорте...