Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Подскажите имя Стася( женского рода) и Анастасия это одно и тоже?

Анна Петрова Мастер (1885), закрыт 14 лет назад
Вот меня убеждают , что одно и тоже.
Лучший ответ
Стас Мастер (1853) 14 лет назад
Анастасия - Настя
Станислава - Стася
Остальные ответы
Наталья Мастер (1539) 14 лет назад
я тоже думаю, что одно и то же
Валентина Просветленный (21530) 14 лет назад
Стася-уменьшительное от Станиславы
Наталья Ромодина Просветленный (44781) 14 лет назад
Может быть, можно Анастасию звать Стасей, тут уж кому как нравится. А вообще-то Стася, скорее, Станислава.
Августа Мастер (1329) 14 лет назад
Стася может быть и Станислава, и Анастасия
Милена Мастер (1583) 14 лет назад
Ну да, в сокращении от Анастасии, возможно еще сокращение от Степанида (Стеша трансформировано Стася)
Тырча Мыслитель (6352) 14 лет назад
Одно и тоже правда не всегда может еще означась Станислава или Станислав.
ЯЯ Оракул (81560) 14 лет назад
это сокращенное от Анастасии... можно от Станиславы.... у нас в институте так называли настю..
наф-наф ниф-ниф Просветленный (41459) 14 лет назад
Стася - Станислава
Настя - Анастасия, но обеих можно звать Ася.