Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как думаете, если кострировать весёлого и игривого кота, он будет после этого угрюмым и не станет играть???

Пользователь удален Ученик (124), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Алекс Высший разум (427205) 14 лет назад
Вариантов два: толстый, ленивый, необщительный или агрессивно трусливый. Нормальный характер сохраняется очень редко! Кот станет уродом физическим на 100%, "моральным" процентов на 90!
Остальные ответы
Светлана Лаврова Гуру (4693) 14 лет назад
Лучше этого не делать.. . Потом они становятся линивыми и может развиться мочекаменная болезнь....
Пользователь удален Мастер (1231) 14 лет назад
Необезательно, но все может быть. Кастрировать лучше до года. Потом тоже можно, но вреднее для здоровья.
Anna Профи (798) 14 лет назад
если кот уже взрослый и успел вкусить люви кошачьей, то кастрировать его не надо, озлобиться может, ели он ещё котёнок или подросток, то ничего с ним не будет
Марусель Искусственный Интеллект (187241) 14 лет назад
Полнейшая ерунда! У моих знакомых все коты кастрированные, ни один из них не утратил игривость, ни один не стал угрюмым. Однако многие коты при взрослении немного утрачивают игривость, но это не связано с кастрацией.
У меня кошка, стирилизована в 7-ми месячном возрасте, сейчас ей 13 лет, она красивая, активная, игривая, шерстка блестит, хотя на шкафы теперь уже не запрыгивает - возраст....
petr kurow Просветленный (29084) 14 лет назад
Не лишай его маленьких радостей.
_Ёж_^.^ _С_УмА_СшЕдШиЙ Ученик (233) 14 лет назад
У меня есть кошак- Барсик. Он кострированный.
Его качества: Ленивый, почти весь день где- нибудь валяется, дрыххнет. Шипит на кошек. Как только увидет маасенького котенька- шипит и убегает.
Но не расстраивайся- возможно он такой потомучто стареет.
Юлия Мыслитель (5768) 14 лет назад
Нет, он будет весёлым и игривым всю жизнь. А если не кастрируете, то он будет агрессивным, будет метить всю квартиру. А вообще не надо проводить параллели между человеком и животными. Животные не занимаются этим ради удовольствия, для них это физиология. В природе тоже спариваются не все самцы, а только самые сильные. Смотрели хоть раз "в мире животных", наверняка видели как самцы дерутся а самку, и она достаётся самому сильному из стаи, а другим не достаётся ничего, но они из-за этого не страдают...
Ната Просветленный (39407) 14 лет назад
Мой весёлый игривый кот после кастрации остался таким же. Это зависит от характера животного. У подруги некастрированный перс "служит"диванной подушкой, как и большинство персов.
Таша Искусственный Интеллект (111595) 14 лет назад
Совершенно нет. и останется веселым и будет играть. Я считаю, что для домашнего кота, живущего в городе, это просто необходимость. Операция легкая, длится не более 10 минут. На следующий день он будет себя чувствовать уже нормально.
Животное перестает метить ( а это ужасный запах! ) и кричать ( Один из здешних ответов: "У меня был кот некастрированый - так всю жизнь и промучался, орал постоянно! Причём с каждым годом всё чаще и дольше, под конец жизни почти непрерывно.. . Привыкли уже и не обращали внимания, знали что кошку хочет, а помочь ни чем не могли.. . а он СТРАДАЛ!! ! Какой-то год доорался до того, что голос потерял, рот открывал, а звука не было, ужас! ") , ему не дают вредные контрасексы (все гормональные препараты (таблетки, капли, уколы) очень вредны, и довольно часто вызывают онкологию) , оно не мучается от бесплодных хотелок (Представьте, как мучается кот, которому ХОЧЕТСЯ а НЕКОГО - годами! Для многих котов это заканчивается простатитом ), не убежит на улицу ине будет драться с котами, а значит не не получит страшных ран, и не наплодит несчастных, которыми все приюты переполнены.. . Тех, кто рассказывает о том, что не кастрирует своего кота из-за большой любви, абсолютно не волнует то, что происходит потом с несчастными котятами от этого кота.
Неправда, что после кастрации характер портится. Напротив, у озабоченного кота дурной характер, а не у кастрированного! Даже бывают спровоцированные неодолимым желанием приступы агрессии к хозяевам.
Привести коту кошку - не выход. по племенным и ветеринарным нормам кот, чтобы был здоров, должен вязать кошек почти что раз в 2 недели! Причем кошку приносят К КОТУ и оставляют дня на два. Кошек не наберетесь!
В Европе и в Северной Америке стерилизуется более 70 процентов кошек и кастрируется свыше 90 процентов котов. Если кот не участвует в племенном разведении и его не кастрируют, хозяева платят немаленькие штрафы.
НО, если Вы кастрировали животное, Вам нужно обратить внимание на его диету (не перекармливать! давать еду по норме (норма по весу сзади пачки). Попросите в зоомагазине отвесить вам количество на 1 раз (кормите 2 раза в день) , высыпьте в одноразовый стаканчик и обрежьте - будет удобная мерочка. )Подойдет только корм премиум класса вроде Хиллса, не "для кастрированных", а обычный, или хорошая натура. Кастрированного нельзя кормить рыбой и Вискасами) . И хотя бы раз в год желательно сдавать анализ мочи (профилактика МКБ) .
Кастрировать лучше после 8 месяцев. ( после операции мочеполовая система останавливается в развитии и диаметр мочеиспускательного канала тоже. Поэтому кастрирующие кота в 6 месяцев рискуют получить в будущем проблемы (в случае мочекаменной болезни песок быстро забьет канал, и ветеринару будет трудно лечить) .
Знайте, что у кота в наркозе глаза открыты - выглядит и впрямь жутковато :), имейте с собой кипяченую воду в стерильном шприце - будете немножко капать в глазки, чтобы роговица не пересохла. Будете везти - хорошо закутайте. И проследите, чтобы после операции не лежал на сквозняке.
Ягодкина Просветленный (33398) 14 лет назад
Нет. Он остается таким же игривым. Моему коту 7 лет, все так же, как и в молодости, он прыгает, играет на даче мышек и птичек ловит и приносит нам, угощая.
~KaРеГлАZaЯ~ Профи (700) 14 лет назад
Не стоит этого делать, после кострации он станет худым ему будет плохо, будет угрюмым и т. д. Потом конечно состояние улучшится
amrita86 Оракул (76738) 14 лет назад
как повезет. все знакомые мне кастрированные коты стали именно такими. но, говорят, бывает и по-другому