Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Лапули!!!)) Вы любите путешествовать таким способом???)))Тогда я с вами...мона???))))...фото...

Пользователь удален Просветленный (37235), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Юлия Мастер (1435) 14 лет назад
фиг те! дома сиди!)))))))))))
Остальные ответы
Пользователь удален Профи (516) 14 лет назад
ух.... мнеб таких крошек... я б не куда и неуезжал!!
карина Мудрец (13216) 14 лет назад
да. но выглядеть. ты должен вот так))))
Ирина Мастер (2036) 14 лет назад
да. далеко не уйдут в таком виде. так что путешествие откладывается