Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мой,моя, моё....кто и что?

Андре Мыслитель (8824), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Angelochek Мудрец (14750) 14 лет назад
Мой дом, моя любовь, моё богатство.
Остальные ответы
Фантазия Шедевра Мудрец (17548) 14 лет назад
Этоо в категорию: Обучение, там изучают русский язык))
Nimfea Профи (842) 14 лет назад
А кого и чего ты хочешь? Тот, та, то и будет твой, твоя, твоё...
Любовь Любимова Просветленный (33717) 14 лет назад
нет ничего собственного.... кроме Души
Зеленоглазая Гуру (2731) 14 лет назад
Мой малыш он моя жизнь.... вместе взять мое богатство....)))