Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ваш комент?!

Андрей(За Питер!!!) Просветленный (29879), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Vyacheslav Pashutin Мыслитель (5258) 14 лет назад
..."Комбат приказал двух "языков" взять".
Остальные ответы
Людмила Синицына Мастер (1380) 14 лет назад
Ну прям как тренер Газмяса!:)))
StasГуру (3694) 14 лет назад
nice)
Пользователь удален Ученик (126) 14 лет назад
теперь у тебя есть пример, как не надо поступать.
Егор Серов Мастер (1443) 14 лет назад
Все просто команда ГАЗ-Мяз сменила тренира! Или этот судья решил в этой игре не довать карточки!
Пользователь удален Профи (521) 14 лет назад
И суди же их по всей строгости закона)))
АндрЪй Оракул (69130) 14 лет назад
Этот говорит что меня купил, а может ты?