Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете каго бы вы любили сильней своих детей или детей своих детей?

TI-SI-BLAK Гуру (2649), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Алена Резникова Гуру (2559) 14 лет назад
Я молодая бабушка, дочка родила, когда мне было 42. Сейчас внучке два года. Я люблю их всех. Не могу сказать, кого больше или меньше. Они же все мои. И сын, и дочка, и внучка
Остальные ответы
Татьяна Знаток (348) 14 лет назад
Практика показала, что родители любят больше внуков, возраст такой видимо.. . Наверно я тоже буду любить детей своих детей больше!
Иринка Ученик (118) 14 лет назад
Сначала своих детей, а потом и детей своих детей! )))
Шаляпина Катрина Мыслитель (8042) 14 лет назад
А мне кажется, что своего ребенка все равно буду больше любить. Ведь любовь к внукам - это воспоинание молодости, а любовь к детям - сама молодость
Имя Фамилия Просветленный (49163) 14 лет назад
Я недавно прочитала высказывание одной известной актрисы ( к сожалению не было сказано какой) - что ребенок и внук, это как муж и любовник. Ребенок - долг пополам с удовольствием. А внук - чистое удовольствие. )) А кого лично я буду любить больше - пока не знаю. Поживем- увидим. Но возможно в этом что-то есть!))