Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Люди, помогите назвать щенков...

Traitor Мастер (1613), закрыт 14 лет назад
Два щенка кане корсо, девочка и мальчик, оба черные, нужно назвать на букву "Е" (русская), желательно с "итальянским акцентом". Например, нашего папу зовут Грациано Радольфо (у него соответственно буква "Г" была). Хотелось бы что то в этом роде. В инете клички искал, ничего подходящего...
Лучший ответ
Александра Малышева Мастер (1075) 14 лет назад
Мальчика надо назвать Еджи, а девочку Ева!
Остальные ответы
Galina Профи (727) 14 лет назад
Еугенио, Еменгенцо
[Дурко] Знаток (315) 14 лет назад
Ельвира и Емануэль ...у маево бати так чау-чау звали.... Емануель - сокр. Мануха
Пользователь удален Знаток (371) 14 лет назад
Ельсграцио и Ельсграцивита
их папе будет приятно))
Иришка Мастер (1268) 14 лет назад
Елизарио, Ельторио (а).
OLNIKA Мыслитель (6067) 14 лет назад
Енито, Елестина, Еролина, Ессария, Ессарио, Ерелио
DOGNORA Мыслитель (8808) 14 лет назад
Елка и Евсей, потому как собаки вырастут большие и еще: клички не должны быть длинными.
Юнона Высший разум (247298) 14 лет назад
Мальчик - Емельяно или Емилио, девочка - Евения, Емилия
fraulein Мыслитель (6908) 14 лет назад
называйте русскими именами...
КАПИТАН Мыслитель (5224) 14 лет назад
( ЕСЛИЧТОПОФИГИТТО кратко -ЕПИФАНИО-мальчик)
( ЕСЛИГаФкатьТОБАСОМ кратко -ЕГФИНИТА-девочка)