Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Может ли жена разучиться ходить, если её все время носить на руках?

Александр Форов Искусственный Интеллект (127603), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141337) 14 лет назад
Будьте аккуратны... вдруг летать захочет... а отлавливать тяжело)
Остальные ответы
Yuliya Timofeyeva Гуру (3113) 14 лет назад
а ты попробуй ))
Александр ФоровИскусственный Интеллект (127603) 14 лет назад
Носил, разучилась, сейчас сама заново учится...
А почему сама заново учиться? Александр а твое плечо где, надо помоч встать на ноги. Мы отвечаем за тех кого приучили.
*** Зеленоглазая *** Гуру (3562) 14 лет назад
Может, а патом она разжиреет, и вы её уже не поднимите))))))
Марина Мастер (1485) 14 лет назад
Ходить вряд ли разучится, а вот не захочет ли сесть на шею?
Марианна Мудрец (12995) 14 лет назад
Нет, но она научится летать.
Леночка* Гуру (3832) 14 лет назад
=)) Повезло же ей!
Не переживайте, это как на велосипеде: научившись один раз, потом вспомнишь) )
Так что носите и дальше) ) Надо будет отлучиться, жена справится))
Оникса Гуру (4756) 14 лет назад
Такого не было в истории (
Алена Чистанова Мастер (1697) 14 лет назад
А вы попробуйте и узнаете, тогда и других просветите на эту тему.
ShILLER Гуру (3444) 14 лет назад
К хорошему быстро привыкаешь..:)
Наири Граф Мастер (1356) 14 лет назад
Она скорее летать начнет!.. .
Лукавый Эльф Мастер (1827) 14 лет назад
Может, лучше не рискуйте! Я вот разучилась в свое время, а потом муж устал и пришлось разводиться
Пользователь удален Ученик (154) 14 лет назад
Если все время носить на руках, то быстро сядет на шею. Проверено и доказано 1000 раз!
Татьяна Кузьмина( Колесникова) Мудрец (10341) 14 лет назад
А что, появилось такое желание? Похвально. Везет же некоторым!
Таня Мыслитель (8346) 14 лет назад
Нет, она еще и от счастья летать будет))))
ND Мудрец (16060) 14 лет назад
Размечтались девчёнки.. .
Не родился ещё такой мужик!