Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто-нибудь может перечислить фильмы в которых снимается...

МАРТА ВАРОСЯН Гуру (4113), закрыт 14 лет назад
ШахРукх Кхан

Кто вспомнит больше всех, тому 10 баллов!! !

Лучший ответ
Ир Ка Гуру (4700) 14 лет назад
1. My Name Is Khan (2009)
2. Don 2 (2009)
3. Main Aur Mrs Khanna (2008)
4. Эту пару создал Бог (2008)
5. Billo Barber (2008)
6. Kismat Konnection (2008)
7. Призрак (2008)
8. Shaurya (2008)
9. Dulha Mil Gaya (2008)
10. Ом Шанти Ом (2007)
11. Привет, малышка (2007)
12. Вперед, Индия! (2007)
13. Я вижу тебя (2006)
14. Дон. Главарь мафии (2006)
15. Никогда не говори «Прощай» (2006)
16. Чужой (2006)
17. Загадка (2005)
18. Искусство любить (2005)
19. Глаз Тигра (2005)
20. Возвращение на Родину (2004)
21. Вир и Зара (2004)
22. Я рядом с тобой! (2004)
23. С любимыми не расставайтесь (2004)
24. Наступит завтра или нет? (2003)
25. Дорогами любви (2003)
26. Анатомия любви (2002)
27. Вернуть сына (2002)
28. Единственная (2002)
29. Девдас (2002)
30. И в печали и в радости ...(2001)
31. Император (2001)
32. Опекун (2001)
33. Тайна женщины (2000)
34. Влюбленные (2000)
35. Каждое любящее сердце (2000)
36. В пылу страсти (2000)
37. Дыхание времени (2000)
38. Трепетные сердца (2000)
39. Бадшах (1999)
40. Все в жизни бывает (1998)
41. Любовь с первого взгляда (1998)
42. Двойник (1998)
43. Обманутые надежды (1997)
44. Gudgudee (1997)
45. Сумасшедшее сердце (1997)
46. Как боссу утерли нос (1997)
47. Любовь без слов (1997)
48. Индийский наследник английской семьи (1996)
49. Мстительница (1996)
50. Любовь и ненависть (1996)
51. Страстная любовь (1996)

52. Каран и Арджун (1995)
Karan Arjun ...Arjun Singh

53. Бог знает (1995)
Ram Jaane ...Ram Jaane

54. Три брата (1995)
Trimurti ...Romi Singh / Bholey

55. Дорогая, это Индия (1995)
Oh Darling Yeh Hai India ...Hero

56. Время сумасшедших влюбленных (1995)
Zamaana Deewana ...Rahul Malhotra

57. Непохищенная невеста (1995)
Dilwale Dulhania Le Jayenge ...Raj Malhotra

58. Самоотверженная любовь (1995)
Guddu ...Guddu Bahadur

59. Каприз (1994)
Anjaam ...Vijay Agnihotri

60. Сезон любви (1993)
Kabhi Haan Kabhi Naa ...Sunil

61. Влюбленный король (1993)
King Uncle ...Anil Bansal

62. Жизнь под страхом (1993)
Darr ...Rahul Mehra

63. Игра со смертью (1993)
Baazigar ...Ajay Sharma / Vicky Malhotra

64. Госпожа Майя (1993)
Maya ...Lalit

65. Мечты джентльмена (1992)

66. Танцовщица кабаре (1992)
Dil Aashna Hai (...The Heart Knows) ...Karan D. Singh

67. Чары колдовские (1992)
Chamatkar ...Sunder Srivastava

68. Безумная любовь (1992)
Deewana ...Raja Sahai

69. In Which Annie Gives It Those Ones (ТВ) (1989)

+ фильмы где он играет самого себя

1. Безумная четверка (2008)
Krazzy 4 ...играет самого себя

2. Встреча в аэропорту (2005)
Kuchh Meetha Ho Jaye ...играет самого себя

3. Bollywood Remixed - Das indische Kino erobert den Westen (2004)
...играет самого себя

4. Larger Than Life (2003)
...играет самого себя

5. Sabrina's Bollywood (2002)
...играет самого себя

6. Bollywood Bound (2001)
...играет самого себя, в титрах не указан

7. Achanak (1998)
...играет самого себя

8. Pehla Nasha (1993)
...играет самого себя

Остальные ответы
лидок Мастер (1853) 14 лет назад
Фильмография
2007 Индия, вперед!
Chak De! India Кабир Кхан
2007 Ом Шанти Ом
Om Shanti Om Ом Капур
2006 Я вижу тебя
I See You уличный гитарист
2006 Никогда не говори «Прощай»
Kabhi Alvida Naa Kehna / Never Say Goodbye Дев Саран
2006 Дон
Don Дон / Рахул
2006 Никогда не прощайся
Kabhi Alvida Na Kehna Джай
2005 Глаз тигра
Kaal
2005 Загадка любви
Paheli Кишен / призрак
2004 С любимыми не расставайтесь
Yeh Lamhe Judaai Ke Душант
2004 Возвращение на родину
Swades / Our Country Мохан Бхаргав
2004 Вир и Зара
Veer-Zaara Вир Пратап Сингх
2004 Я рядом с тобой
Main Hoon Na майор Рам Прасад Шарма
2003 Наступит завтра или нет?
Kal Ho Naa Ho Аман
2003 Дорогами любви
Chalte Chalte Радж
2002 Вернуть сына
Shakti: The Power Джайсингх
2002 Единственная
Hum Tumhare Hain Sanam Гопал
2002 Анатомия любви
Saathiya Йешвант Рао
2002 Девдас
Devdas Девдас Мукхерджи
2001 Когда остаешься один
One 2 Ka 4 Арун Верма
2001 И в печали, и в радости
Kabhi Khushi Kabhie Gham... / Sometimes Happiness, Sometimes Sorrow Рахул
2001 Ашока
Asoka / Ashoka the Great Ашока
2000 Каждое любящее сердце
Har Dil Jo Pyar Karega... Рахул
2000 Тайна женщины
Gaja Gamini Шахрукх
2000 Дыхание времени
Hey Ram Амджад Али Кхан
2000 Влюбленные
Mohabbatein / Love Stories Радж Арьян
2000 Трепетные сердца
Phir Bhi Dil Hai Hindustani Аджай
2000 В пылу страсти
Josh Макс
1999 Бадшах
Baadshah Бадшах
1998 Любовь с первого взгляда
Dil Se.. Amarkanth Варма
1998 Все в жизни бывает
Kuch Kuch Hota Hai / Something Is Happening Рахул Кханна
1998 Двойник
Duplicate Баблу / Ману
1997 Обманутые надежды
Pardes Арджун Саагар
1997 Любовь без слов
Koyla Шанкар
1997 Сумасшедшее сердце
Dil To Pagal Hai Рахул
1997 Yes, Босс
Yes Boss Рахул
1996 Индийский наследник английской семьи
English Babu Desi Mem Викрам / Хари / Гопал Маюр
1996 Любовь и ненависть
Dushman Duniya Ka Лаки
1996 Страстная любовь
Chaahat Руп
1996 Мстительница
Army Арджун
1995 Непохищенная невеста
Dilwale Dulhania Le Jayenge Радж Малхотра
1995 Самоотверженная любовь
Guddu Гудду
1995 О, дорогая, это Индия!
Oh Darling! Yeh Hai India Безымянный
1995 Каран и Арджун
Karan Arjun / Karan and Arjun Арджун / Виджай
1995 Три брата
Trimurti Роми
1995 Время сумасшедших влюбленных
Zamana Deewana Рахул
1995 Бог знает
Ram Jaane Рам Джаан
1994 Страх
Darr / Fear Рахул
1994 Каприз
Anjaam Виджай Агнихотри
1993 Первое очарование
Pehla Nasha Шахрукх Кхан
1993 Влюбленный король
King Uncle Анил Бансал
1993 Сезон любви
Kabhi Haan Kabhi Naa / Sometimes Yes, Sometimes No Сунил
1993 Игра со смертью
Baazigar Аджай Шарма / Вики Малхотра
1992 Безумная любовь
Deewana Раджа Сахай
1992 Мечты джентльмена
Raju Ban Gaya Gentleman Раджу
1992 Танцовщица кабаре
Dil Aashna Hai Каран
1992 Чары колдовские
Chamatkar Сундер Шривастава
1992 Майя
Шахрукх Кхан
Shah Rukh Khan
Источник: люблю инд кино
МАРТА ВАРОСЯНГуру (4113) 14 лет назад
А какой фильм запомнился больше всего? И почему?
Марьяна Знаток (453) 14 лет назад
Безумная любовь
Танцовщица кабаре
Каприз
Каран и Арджун
Время сумасшедших влюбленных
Непохищенная невеста
Как боссу утерли нос
Сумасшедшее сердце
Все в жизни бывает
Двойник
Любовь с первого взгляда
Бадшах
Трепетные сердца
Дыхание времени
Каждое любящее сердце
Азарт любви
Влюбленные
Единственная
Дорогами любви
Наступит завтра или нет?
Я рядом с тобой!!!
Катарина Михайлова Мастер (1757) 14 лет назад
О Я МНОГО ЗНАЮ ОБОЖАЮ ИНДИЙС2007 Индия, вперед!
Chak De! India Кабир Кхан
2007 Ом Шанти Ом
Om Shanti Om Ом Капур
2006 Я вижу тебя
I See You уличный гитарист
2006 Никогда не говори «Прощай»
Kabhi Alvida Naa Kehna / Never Say Goodbye Дев Саран
2006 Дон
Don Дон / Рахул
2006 Никогда не прощайся
Kabhi Alvida Na Kehna Джай
2005 Глаз тигра
Kaal
2005 Загадка любви
Paheli Кишен / призрак
2004 С любимыми не расставайтесь
Yeh Lamhe Judaai Ke Душант
2004 Возвращение на родину
Swades / Our Country Мохан Бхаргав
2004 Вир и Зара
Veer-Zaara Вир Пратап Сингх
2004 Я рядом с тобой
Main Hoon Na майор Рам Прасад Шарма
2003 Наступит завтра или нет?
Kal Ho Naa Ho Аман
2003 Дорогами любви
Chalte Chalte Радж
2002 Вернуть сына
Shakti: The Power Джайсингх
2002 Единственная
Hum Tumhare Hain Sanam Гопал
2002 Анатомия любви
Saathiya Йешвант Рао
2002 Девдас
Devdas Девдас Мукхерджи
2001 Когда остаешься один
One 2 Ka 4 Арун Верма
2001 И в печали, и в радости
Kabhi Khushi Kabhie Gham... / Sometimes Happiness, Sometimes Sorrow Рахул
2001 Ашока
Asoka / Ashoka the Great Ашока
2000 Каждое любящее сердце
Har Dil Jo Pyar Karega... Рахул
2000 Тайна женщины
Gaja Gamini Шахрукх
2000 Дыхание времени
Hey Ram Амджад Али Кхан
2000 Влюбленные
Mohabbatein / Love Stories Радж Арьян
2000 Трепетные сердца
Phir Bhi Dil Hai Hindustani Аджай
2000 В пылу страсти
Josh Макс
1999 Бадшах
Baadshah Бадшах
1998 Любовь с первого взгляда
Dil Se.. Amarkanth Варма
1998 Все в жизни бывает
Kuch Kuch Hota Hai / Something Is Happening Рахул Кханна
1998 Двойник
Duplicate Баблу / Ману
1997 Обманутые надежды
Pardes Арджун Саагар
1997 Любовь без слов
Koyla Шанкар
1997 Сумасшедшее сердце
Dil To Pagal Hai Рахул
1997 Yes, Босс
Yes Boss Рахул
1996 Индийский наследник английской семьи
English Babu Desi Mem Викрам / Хари / Гопал Маюр
1996 Любовь и ненависть
Dushman Duniya Ka Лаки
1996 Страстная любовь
Chaahat Руп
1996 Мстительница
Army Арджун
1995 Непохищенная невеста
Dilwale Dulhania Le Jayenge Радж Малхотра
1995 Самоотверженная любовь
Guddu Гудду
1995 О, дорогая, это Индия!
Oh Darling! Yeh Hai India Безымянный
1995 Каран и Арджун
Karan Arjun / Karan and Arjun Арджун / Виджай
1995 Три брата
Trimurti Роми
1995 Время сумасшедших влюбленных
Zamana Deewana Рахул
1995 Бог знает
Ram Jaane Рам Джаан
1994 Страх
Darr / Fear Рахул
1994 Каприз
Anjaam Виджай Агнихотри
1993 Первое очарование
Pehla Nasha Шахрукх Кхан
1993 Влюбленный король
King Uncle Анил Бансал
1993 Сезон любви
Kabhi Haan Kabhi Naa / Sometimes Yes, Sometimes No Сунил
1993 Игра со смертью
Baazigar Аджай Шарма / Вики Малхотра
1992 Безумная любовь
Deewana Раджа Сахай
1992 Мечты джентльмена
Raju Ban Gaya Gentleman Раджу
1992 Танцовщица кабаре
Dil Aashna Hai Каран
1992 Чары колдовские
Chamatkar Сундер Шривастава
1992 Майя
Шахрукх Кхан
Shah Rukh KhanКОЕ КИНО И ШАХА РУКХА КХАНА
М@kcиmkA Профи (704) 14 лет назад
Om Shanti Om Ом Капур
2006 Я вижу тебя
I See You уличный гитарист
2006 Никогда не говори «Прощай»
Kabhi Alvida Naa Kehna / Never Say Goodbye Дев Саран
2006 Дон
Don Дон / Рахул
2006 Никогда не прощайся
Kabhi Alvida Na Kehna Джай
2005 Глаз тигра
Kaal
2005 Загадка любви
Paheli Кишен / призрак
2004 С любимыми не расставайтесь
Yeh Lamhe Judaai Ke Душант
2004 Возвращение на родину
Swades / Our Country Мохан Бхаргав
2004 Вир и Зара
Veer-Zaara Вир Пратап Сингх
2004 Я рядом с тобой
Main Hoon Na майор Рам Прасад Шарма
2003 Наступит завтра или нет?
Kal Ho Naa Ho Аман
2003 Дорогами любви
Chalte Chalte Радж
2002 Вернуть сына
Shakti: The Power Джайсингх
2002 Единственная
Hum Tumhare Hain Sanam Гопал
2002 Анатомия любви
Saathiya Йешвант Рао
2002 Девдас
Devdas Девдас Мукхерджи
2001 Когда остаешься один
One 2 Ka 4 Арун Верма
2001 И в печали, и в радости
Kabhi Khushi Kabhie Gham... / Sometimes Happiness, Sometimes Sorrow Рахул
2001 Ашока
Asoka / Ashoka the Great Ашока
2000 Каждое любящее сердце
Har Dil Jo Pyar Karega... Рахул
2000 Тайна женщины
Gaja Gamini Шахрукх
2000 Дыхание времени
Hey Ram Амджад Али Кхан
2000 Влюбленные
Mohabbatein / Love Stories Радж Арьян
2000 Трепетные сердца
Phir Bhi Dil Hai Hindustani Аджай
2000 В пылу страсти
Josh Макс
1999 Бадшах
Baadshah Бадшах
1998 Любовь с первого взгляда
Dil Se.. Amarkanth Варма
1998 Все в жизни бывает
Kuch Kuch Hota Hai / Something Is Happening Рахул Кханна
1998 Двойник
Duplicate Баблу / Ману
1997 Обманутые надежды
Pardes Арджун Саагар
1997 Любовь без слов
Koyla Шанкар
1997 Сумасшедшее сердце
Dil To Pagal Hai Рахул
1997 Yes, Босс
Yes Boss Рахул
1996 Индийский наследник английской семьи
English Babu Desi Mem Викрам / Хари / Гопал Маюр
1996 Любовь и ненависть
Dushman Duniya Ka Лаки
1996 Страстная любовь
Chaahat Руп
1996 Мстительница
Army Арджун
1995 Непохищенная невеста
Dilwale Dulhania Le Jayenge Радж Малхотра
1995 Самоотверженная любовь
Guddu Гудду
1995 О, дорогая, это Индия!
Oh Darling! Yeh Hai India Безымянный
1995 Каран и Арджун
Karan Arjun / Karan and Arjun Арджун / Виджай
1995 Три брата
Trimurti Роми
1995 Время сумасшедших влюбленных
Zamana Deewana Рахул
1995 Бог знает
Ram Jaane Рам Джаан
1994 Страх
Darr / Fear Рахул
1994 Каприз
Anjaam Виджай Агнихотри
1993 Первое очарование
Pehla Nasha Шахрукх Кхан
1993 Влюбленный король
King Uncle Анил Бансал
1993 Сезон любви
Kabhi Haan Kabhi Naa / Sometimes Yes, Sometimes No Сунил
1993 Игра со смертью
Baazigar Аджай Шарма / Вики Малхотра
1992 Безумная любовь
Deewana Раджа Сахай
1992 Мечты джентльмена
Raju Ban Gaya Gentleman Раджу
1992 Танцовщица кабаре
Dil Aashna Hai Каран
1992 Чары колдовские
Chamatkar Сундер Шривастава
1992 Майя
Шахрукх Кхан
Shah Rukh Khan
.Shaurya (2008)
Dulha Mil Gaya (2008)
Ом Шанти Ом (2007)
Привет, малышка (2007)
Вперед, Индия! (2007)
Я вижу тебя (2006)
Дон. Главарь мафии (2006)
Никогда не говори «Прощай» (2006)
16. Чужой (2006)
17. Загадка (2005)
18. Искусство любить (2005)
19. Глаз Тигра (2005)
20. Возвращение на Родину (2004)
21. Вир и Зара (2004)
22. Я рядом с тобой! (2004)
23. С любимыми не расставайтесь (2004)
24. Наступит завтра или нет? (2003)
25. Дорогами любви (2003)
26. Анатомия любви (2002)
27. Вернуть сына (2002)
28. Единственная (2002)
29. Девдас (2002)
30. И в печали и в радости ...(2001)
31. Император (2001)
32. Опекун (2001)
33. Тайна женщины (2000)
34. Влюбленные (2000)
35. Каждое любящее сердце (2000)
36. В пылу страсти (2000)
37. Дыхание времени (2000)
38. Трепетные сердца (2000)
39. Бадшах (1999)
40. Все в жизни бывает (1998)
41. Любовь с первого взгляда (1998)
42. Двойник (1998)
43. Обманутые надежды (1997)
44. Gudgudee (1997)
45. Сумасшедшее сердце (1997)
46. Как боссу утерли нос (1997)
47. Любовь без слов (1997)
48. Индийский наследник английской семьи (1996)
49. Мстит
Элина Пирожкова Знаток (264) 14 лет назад
Я рядом стобой, Никогда не говори прощай, И в печали, и в радости; Загадка, Все в жизни бывает, Непохищенная невеста, Наступит завтра или нет, Сумашедшее серде, Врзвращение народину, Ом Шанти Ом, Дон, Искусство любить, Азарт любви, Страстная любовь, Вперед, Индия; Император Ашока, Девдас, Я принадлежу тебе, Влюбленные, Вернуть сына, Когд остаешься один, Трепетные сердца, Обмаутые надежды, С любимыми не расставайтесь, Игра со смертью, Любовь без слов, Дорогамилюбвт, Каприз, Влюбленный король, Как боссу утерли нос, Жизнь под страхом, Встреча в аэропорту, стительница, Бог знает, Самоотверженная любовь, Дорогая, это Индия; Двойник