Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете какая команда лучше Ливерпуль или Манчестер??

bobikus Ученик (131), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
РАМОН Профи (601) 14 лет назад
Манчестер однозначно, а зенид тут не уперся)))
Остальные ответы
Юлия Гуру (3765) 14 лет назад
Я думаю, что лучше всех - Зенит, а про этих я вообще не думаю!
Ира Ученик (222) 14 лет назад
Конечно, лучше Ливерпуль, хотя Ливерпуль - хорошо, а Зенит еще лучше!!! =)))
Milan Мыслитель (9490) 14 лет назад
Ливерпуль. А ЗиниД здесь не в теме, не видите вопроса, купите очки)))
Егор Серов Мастер (1443) 14 лет назад
на данный момент ливерпуль лучше даже учитывая то что манчестер мне больше нравиться! А болею я за МИЛАН. А у них большой зуб на ЛИВЕРПУЛЬ!
Руслан Сигалов Ученик (180) 14 лет назад
Мне очень нравятся обе команды, но сейчас Ливерпуль лучше!
Пользователь удален Мастер (1080) 14 лет назад
МЮ однозначно, а Зинит здесь ваще ни в теме!
Вова Лагутин Знаток (272) 14 лет назад
Ливерпуль в любом случае Лучше! =))
аня лиса Знаток (274) 14 лет назад
Манчестер Манчестер Манчестер Манчестер Манчестер
Александр Попов Профи (788) 14 лет назад
Глори, глори, Ман Юнайтед!! ! Манчестер