Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какие нужны документы для того,чтобы поехать в Германию по приглашению..к не родственникам для гр.Украины?

Oleksii Martynenko Ученик (176), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
luna Гуру (3453) 14 лет назад
в киеве полно агенств возле каждого посольства. обратитесь они помогут. я так делала. открывала шенген на германию.
Остальные ответы
Руслан Староконь Мастер (1950) 14 лет назад
по-любому нужен Т-90 с полным боекомплектом и активной противорадиационной защитой.. . думаю, этого вполне хватит. для НАЧАЛА