Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мужчины объясните почему

светлана Ученик (106), закрыт 14 лет назад
один знакомый сотрудницы по работе как то мельком меня увидел и попросил телефон....потом он позвонил и предложил увидеться,а ближе к назначенному времени позвонил и сказал что не сможет так как ему позвонила сестра с мужем и сказала что щас приедет,как это понять?
Лучший ответ
4ья то радость Мыслитель (7471) 14 лет назад
значит в другой раз встретитесь, а что тут такого
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15625) 14 лет назад
нада дать 2-ой шанс, ну малоли действительно..
Николай Просветленный (49980) 14 лет назад
вы - это вариант очередного секса... .
а тут просто времени не оказалось у него.

Считаю, что запасной вариант это.
Думал к себе пригласить, но квартира оаказалась занята.