Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

а каким вы себя людям причесляете: добрым или злым?

Света я, просто Света... Мудрец (16669), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
ДОЧА НИКОЛЫ ПИТЕРСКОГО- Искусственный Интеллект (141321) 15 лет назад
Я дорая, с добрыми))) А злые где учились, я там преподавала-с ними только так)))
Остальные ответы
Пользователь удален Просветленный (36232) 15 лет назад
у кого не спросишь все добрые
ангелочки
за доброй маской обычно зло и скрывается
я напишу что я злой
хотя я злился последний раз довольно давно
хотя нет недавно на то что отключили передачу которую я смотрел по инету)))))))
Маша Просветленный (32770) 15 лет назад
я добрая))
Источник: чесно!!!
Ирина Чекурина Мастер (1856) 15 лет назад
все думают что я добрая, но я то точно знаю что я ужасно злая!!!
Юрий Муренин Мудрец (14977) 15 лет назад
Я очень злой, но стараюсь быть справедливым.
Надежда Камынина Мастер (1781) 15 лет назад
добрая, злая - по разному, зависит от ситуации.
Mari - Гуру (4005) 15 лет назад
я добрая злюка :)
Ангел Мастер (1582) 15 лет назад
иногда добрая иногда злая
Наири Граф Мастер (1357) 15 лет назад
считаю себя злой. Обид не прощаю, норовлю укусить побольнее.
а вот с животными добрая..
Огневушка Мудрец (12419) 15 лет назад
Разная )))))))))))) бывает и сержусь ))))))))))))
Божья Коровка Мудрец (14193) 15 лет назад
я светлое в темном и темное в светлом. но в основном злая
Имя Фамилия Просветленный (49176) 15 лет назад
Добрая, но эгоистичная. Злюсь, когда пытаются сесть на шею, злоупотребляют добротой. Или просто наглеют, хамят. А так могу помочь нуждающимся, посочувствовать. Иногда даже в ущерб себе ( но не всегда)