
какая профессия самая сексуальная?

Катерина Гуру (3479), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
AMAZONCA Просветленный (43993) 14 лет назад
Учитель... .
имеют со всех сторон и рот недают закрыть....
Остальные ответы
-//- Мудрец (13727) 14 лет назад
Не знаю как пишется Осенизатор - скажу прямо: чел который таскает г... но. Почему? Отвечаю: потому что при одной только мысли о этой профессии наводят на то, что не желают с ним секса, араз мысли о сексе есть, и не важно да или нет - значит профессия вызывает мысли о сексе и тем самым является сексуальной.
Ирина СувороваМыслитель (5230) 14 лет назад
ну очень логично!
-//- Мудрец (13727) Сам удивился
Fatamorgana Высший разум (176745) 14 лет назад
дигустатор
Источник: мозг
Герк Мастер (1800) 14 лет назад
психолог, он всем мозга трахает
Nik Press Мастер (1035) 14 лет назад
Их несколько: гениколог, проститутка, стрептизер (ша) , массажист, акушер....:)
Максим Александрович Просветленный (22479) 14 лет назад
Мастер по призводству резинотехнических изделий!)))
Оксана или просто Ксю)) Оракул (82359) 14 лет назад
Повар.. мне даже сказали это гламурная профессия