Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а сколько исполняется лет Дмитрию Медведеву?

Пользователь удален Профи (664), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
★ к₱естовая ♣ Фея Высший разум (2861561) 6 лет назад
На следующий ДР ему исполнится 51 год.
Остальные ответы
? ?ина ?икторовна ? Искусственный Интеллект (366788) 14 лет назад
Дмитрий Анатольевич Медведев родился 14 сентября 1965 года в Ленинграде.
Пользователь удален Ученик (134) 14 лет назад
Я не знал до вашего вопроса как егозовут, а остальное тем более, НЕ ИНТЕРЕСНО МНЕ!
Источник: Анархизм!
ASTANI Мыслитель (5156) 14 лет назад
43 года, спасибо, что напомнили, надо поздравить.
Vadim Mileshchuk Оракул (57364) 14 лет назад
Сорок три, вюзраст зрелости!