
А если я сменю аваторку на фото крысачка.Меня также будут любить,как Шустрика,или больше?

KSENA Мыслитель (9017), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Владимир Мудрец (18038) 14 лет назад
Я тебя могу и на завтрак и на обед и на ужин полюбить...
KSENAМыслитель (9017) 14 лет назад
Ой...тогда не буду....а то от меня останутся лапки да хвостик... )))
Владимир Мудрец (18038) А ты чё подумала, что я тебя съем ? неа это любоф такая....
Остальные ответы
­ Оракул (55734) 14 лет назад
грехи замолить ешо надо!!! он у нас свЯтоша)))))))))))))))))
Игорь Просветленный (21904) 14 лет назад
Ты у нас с новигатором все равно самая любимая жена . Мы до сих пор воюем с ним за тебя . Не меняй аватарку . :-)
Источник: Привет
KSENAМыслитель (9017) 14 лет назад
Мои любимые мальчики! Только ради вас - не буду!!!!