Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

мы из их ребра , потому что мы их неоъемлемая часть?

Пользователь удален Гуру (3250), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Сергей Аглушевич Гуру (3817) 14 лет назад
Точно! А вы наша неотъемлимая часть!
Каролина M.Гуру (4276) 14 лет назад
Как правильно сказано...
Сергей Аглушевич Гуру (3817) Так ведь не нами придумано - Богом!!! А у него всё перфект!!!
Остальные ответы
Кока Гуру (2874) 14 лет назад
мы сами по себе, я против мифа о ребре Адама
Каролина M. Гуру (4276) 14 лет назад
Потому что мы женщины и этим надо гордиться....
Браток Мыслитель (9988) 14 лет назад
Алис, а ты слыхала когда нибудь что кости не гнеют? Они могут только рассыпаться от времени, в этой легенде есть огромный смысл, ЖЕНЬЩИНА, И МУЖЧИНА, ЭТО ОДНА, ВЕЧНАЯ, НЕРАЗЁМНАЯ, НЕРАЗДЕЛИМАЯ, ЧАСТЬ! Из одного два, из двух одно!