Вернуть некачественный уценненый товар в магазин
Здравствуйте!
Кратко опишу ситуацию.
Мой младший брат купил материнскую плату, находящуюся в уценке в магазине ДНС, принес домой, подключил, она проработала 3 минуты, пошел неприятный запах, она отключилась и больше не включалась. Внимательно осмотрели упаковку (антистатические пакеты хотя в чеке указан полный комплект коробка, документы, мануал, диск) на них заметили записи сотрудников магазина (танталы, повтор) из которых я делаю вывод что эта плата была уже в ремонте по причине замены конденсаторов. Изначально в причинах уценки указывается замена биоса и установка перемычек. Отнесли в сервисный центр на диагностику. Через з дня сц дает заключение (сгорел конденсатор) и отказывает нам в гарантийном ремонте на основании ст 18 п. 6 закона о защите прав потребителей.
В связи с этим у меня возникает вопросы:
1)Правомерен ли отказ в ремонте? Причем здесь ст 18 п. 6?Я не утверждал что нам продали кирпич а просто выявил новый недостаток этого товара и попросил устранить его.
2)Что делать? На что мы имеем право?
3)Каков алгоритм дальнейших действий?
1) Уцененный товар вам продан в срок гарантии производителя?
2) Зачем вы пошли в сц?
Как правило, уценённый товар не обменивают и не сдают, т. к. типа вы знали риск и хотите испытать удачу, а ДНС, как магазин, работает так: Починят, скидку сделают и забудут про товар.
Что делать? Если мать до 1500р, то легче купить новую.
Дороже 1500р - попробуйте найти норм сервис (не ДНС) и починить за свои деньги.
Есть ещё такой вариант:
Кто производитель материнки?
Асус, МСИ, Гигабайт?
У производителей есть собственные сервисы (гарантийные), но их не так много.
Вывод: Не покупать б/у товар, особенно в ДНС. Себе дороже будет.
Скупой платит дважды.
1) "танталы, повтор" что это значит и почему вы уверены что это замена конденсаторов?
2) В случае если вы считаете что продавец предоставил вам ложную информацию о причине уценки товара вы вправе требовать устранения дефекта или отказаться от сделки вообще.
Но чтобы воспользоваться правом пункта 2 вам необходимо доказать обман продавца, сами понимаете что это возможно сделать только независимой экспертизой которую вы можете провести сами заключив договор с экспертной организацией. Но на мой взгляд все это будет очень уж нерентабельно учитывая стоимость экспертиз в сравнении с ценой товара.
не надо было устанавливать самому, это должен был сделать специалист, который бы или правильно установил, или б дал заключение о браке.. Успокойтесь, вы ничего не сможете доказать.
Я покупал наушники вот не давно.
У меня на руках был - чек и как я понял в чеке была прописана гарантия.
В общем технику, электронику можно вернуть в течении 14 дней. Нужна ксерокопия паспорта для бухгалтерии и товар. Еще желательно указать причину поломки, детально. Это будете писать на бланке.