
НАДО ли МНЕ ДЕЛАТЬ **СИПОКУ**, если МУЖ МЕНЯ ЗАСТАЛ с ДРУГИМ САМУРАЕМ ???а...

ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363305), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
НаХрена ТакаМорда Гуру (3810) 14 лет назад
Попробуй харакири обрезание. .
помогает с первого раза. .
о Комаки-сан
Остальные ответы
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272538) 14 лет назад
Пущай они оба себе харакири сделают, о, КУРИХАРА-САН!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
СПАСИБО, ЯНА-САН !!!
ТЫ -- НАСТОЯЩИЙ ДРУХ !!!
rid_ ***** Гуру (3149) 14 лет назад
а может лучше харакири мужу? так менее болезнено для себя
Череп Мудрец (10580) 14 лет назад
Ядрён батона сан!!!! ДЕЛАЙ ЕСЛИ ПОМОЖЕТ
Источник: ФУЛЮГАНКА эт ты аль клон? Привет!!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
ЭТО Я , ЧЕРЕП-САН...
У НАС в ЯПОНИИ-- КЛОНЫ -- НЕ ПОЛОЖЕНЫ...МЫ и ТАК ДОЛГО ЖИВЁМ...гы....
­ Оракул (55734) 14 лет назад
писи попа за ши валко ОН ТИБЕ САМ СДЕЛАЕТ)))))))))))))))))))))))
Источник: беги!
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА ЯИскусственный Интеллект (363305) 14 лет назад
ЛЕНА-САН...КАК у НАС в ЯПОНИИ ГОВОРЯТ -- ДОПИ@ДИСЬСИ...:):)...гы...
Ланочка Гуру (2756) 14 лет назад
ну ты ж не самурай, отрицай все, мол сам пришел...
Maxim Луганский Искусственный Интеллект (291053) 14 лет назад
Порядочный самурай сделает харакири
СТАСЬКА Искусственный Интеллект (230957) 14 лет назад
Настоящий Самурай защитит и обезвредит
Источник: истинный САМУРАЙ презирает обычаи белых людей, но если предложит - закусит... и не тронет...
*Adular Мудрец (10723) 14 лет назад
поздно!! ! -сказал хирург.. .
ноги в руки -
полный абсцесс)