Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Богат лишь тот...

АбытиЁJ Гений (60427), закрыт 14 лет назад
Как бы вы продолжили?
Дополнен 14 лет назад
Благодарю за ответы! Как всегда при наличии стольких отличных ответов...сложно сделать выбор ЛО!
Лучший ответ
бусинка Высший разум (122371) 14 лет назад
Богат лишь тот, кто знает Цену своему Богатству.... и не разменивает его на медяки.... а еще.. . я думаю, что богат тот, у кого есть те Люди, с которыми можно разделить это Богатство....
Источник: Доброй ночи, Линушка!!!!:)
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
Доброго времени суток, Жемчужинка!Рада видеть тебя мудрая девочка!)
Остальные ответы
(^~^) Искусственный Интеллект (192629) 14 лет назад
в ком нет зависти:)
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
респект! зависть...жуткая ржавщина для души..Привет, Олух! рада видеть!)
(^~^) Искусственный Интеллект (192629) Приветище!
Татьяна Мудрец (11817) 14 лет назад
Кто счастлив тем, что имеет!
ZORG Ученик (229) 14 лет назад
Кто честен перед собой
All Гуру (4809) 14 лет назад
...кто может дать много другим...
Ива Мудрец (13436) 14 лет назад
Кто живет в соответствии с законами мира
Дитя природы Просветленный (26900) 14 лет назад
кому надо ровно столько, сколько у него есть
tomiko Гуру (4866) 14 лет назад
...кто духом крепок!
the niiipet Оракул (69362) 14 лет назад
....каму нихрена нинада!
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
или тому кому хватает то что есть!)))
the niiipet Оракул (69362) сёдня есть, зафтро неть. и пофик!
Белый и пушистый. ну почти Мудрец (17407) 14 лет назад
кто не трясётся за свои деньги, и не ждёт в страхе когда придут его бомбить и раскулачивать.
Вечник Мастер (2216) 14 лет назад
кто рад каждому дню...
[RENEGADE] Гуру (4434) 14 лет назад
Богат лишь тот- кто ум не разменял по мелочам.. .
Кто душу отдал ради вдохновенья.. .
Не раз кто друга в драке выручал.. .
И зависть в ком отрожена лишь тенью...
Источник: )))
АбытиЁJГений (60427) 14 лет назад
хорошая рифма, отличный смысл..! Спасибо)
[RENEGADE] Гуру (4434) Пожалуйста))Спасибо за ваш вопрос)
°° Оракул (93928) 14 лет назад
кому достаточно....
Алёна Просветленный (29096) 14 лет назад
а чёрт его знает, Линусь.. .
может, тот, кто себя таковым считает? невзирая на наличие - отсутствие энного количества дензнаков человек ощущает себя богатым.. . значит, он богат. и точка.