Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько раз за свою жизнь человек учится ходить?

Билл Гейтс Ученик (244), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
ученик учитель Мастер (2467) 14 лет назад
практически-- после каждого падения.. .
главное--суметь подняться...
Остальные ответы
Вечник Мастер (2216) 14 лет назад
доктор я буду ходить?
да, но только под себя.. .
а плавать?
если будете много ходить.. .
Петр KZ Мыслитель (7062) 14 лет назад
Когда всё нормально, то один раз - в детстве. А так бывает, не дай Бог всяко разно.
Пользователь удален Мыслитель (6848) 14 лет назад
Четыре раза. Первый.., потом в школу. Потом на работу. Потом за пенсией. ..).
Поэтому, "Век живи, Век учись". ..),
Или два раза. Сначала быстро, потом медленно. ..).
All Гуру (4809) 14 лет назад
...стлько, сколько раз ему ломали ноги...
Remote User Мастер (1264) 14 лет назад
Если как младенец заново, то много.. . Не ограниченно.
Если 1 нед. не ходить (совсем) , то вы уже не сможете. Хоть раньше отлично с этим справлялись.

Я после компрессионного позвоночника 2-й раз училась ходить. Встала, а пойти не смогла, падала...