
Бомжам не зазорно есть суп из одной тарелки одной ложкой?

Прикол Иваныч Гений (51152), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Наташа Левицкая Мудрец (10493) 14 лет назад
Да для них это же целый банкет.
Остальные ответы
Её величЕство стЕрва Мастер (2373) 14 лет назад
конечно гораздо удобнее когда у каждого в руках вилка
Снеговик Оракул (50009) 14 лет назад
а попробуй его поесть ракеткой, это же нонсенс
Валентина Мудрец (13924) 14 лет назад
Престижно. У них своё братство .
Billi Get Мудрец (10045) 14 лет назад
выношу ведро в мусоросборник, а там стоит БМЖ и уминает из двух ладошек то что там лежит, а другой с ложкой его стыдит, чтоб отодвинулся.
Иван Окуньков Мастер (1399) 14 лет назад
аааа откуда у них тарелка, ложка и тем более суп?)))