Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

как настроить sony kv-m2100k пультом rm-191a?

asd Ученик (155), закрыт 5 лет назад
Есть универсальный культ, который, как написано, заменяет родной RM-841. А вот как этим универсальным настроить каналы - нигде не написано :(...
Лучший ответ
Александр Ульянкин Просветленный (48220) 5 лет назад
введением соответственного кода, или программированием .
Остальные ответы
Саша Ш. Искусственный Интеллект (223494) 5 лет назад
Как заверяют продавцы этого пульта, "нет никаких дополнительных настроек В основном пульты фирмы Huayu не требуют настройки, просто вставили батарейки и пользуетесь, но иногда, когда настройка все-таки необходима она сводится к нажатию всего двух клавиш. " Какие именно не указывают...
http://vashpult.ru/product/pult_brend_sony_huayu_rm-191a-1_korpus_rm-w103/

На пульте есть кнопка Menu. Там есть раздел Settings/Параметры. Найдите channel setting/настройка каналов. Есть вариант автоматического сканирования или ручного поиска....

http://forum.auto.ru/audiovideo/149646/