Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как можно разнообразить жизнь? Попробовать чем то новым себя занять? Но чем?

*ДьяволЬская Особа* Ученик (179), закрыт 14 лет назад
Срочно нужно разнообразие.. живу слишком скучно..
Лучший ответ
suzella Знаток (331) 14 лет назад
попробуйте больше общяться всегда после общения с интересным и уиным человеком хочется развивать себя дальше увлечение прийдёт само сабой вы сразу поймёте чего вам хочется!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Знаток (315) 14 лет назад
Для начала смени имя и начни искать Бога.