
И не шалила я нисколько, я кочячок свернула столько, что мне фантазия дала, она у меня кайф и не отобрала...?

Верунчик Просветленный (45596), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
*GAME OVER* Просветленный (36858) 14 лет назад
Идет бычок качается
Вздыхает на ходу
На букву й кончается
Послали не в 3.14зду

Идет бычок, пытается
В пути догнать приход.
Но косячок кончается,
А кайф все не идет…

Держи анек на последок:

Пришел нарик работать в школу.
Сидит за столом, косячок заворачивает.
- Кто знает, как летают птицы?
- Косяками!
- Молодец! Пять с плюсом! Кто знает, где пасутся коровы?
- На травке!
- Молодец! Пять с плюсом! Эй, ты чего
не слушаешь? Повторяю вопрос: как летают птицы?
- Стаями!
- Неправильно! Два! Фамилия?
- Косячков!
- Молодец! Пять с плюсом!
Источник: Не садись на пенек, Не кури косячок отнеси бабушке )))
Остальные ответы
Василий Шпиляк Высший разум (2231241) 14 лет назад
Значит, ты сегодня хорошая девочка?... Возьмешь с полки пирожок...