
опять эти официантки все перепутали? ! (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (263937), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Рыбокоп Высший разум (119730) 14 лет назад
Нет, официанты знают что делают. У хомячка-то хозяин - владелец этого самого ресторана. Попробовали они ему то что он заказал принести. Сами тогда на подножный корм перейдут:)))....
Источник: Привет!!!:)
Остальные ответы
Enn:) Мыслитель (9635) 14 лет назад
Вероятно, хому решили кормить "наубой"!)))
Пётр Я Просветленный (27434) 14 лет назад
А что это Шустрику то не нравиться кормят как на убой. ; )))
масаЧУСЕЦ Просветленный (44270) 14 лет назад
Они просто знают, что после 3ей бутылки водки ему всё вечно не так!!!: -))
Пользователь удален Просветленный (23528) 14 лет назад
Источник: Наш хомячёк решил гульнуть " по полной" при виде таааакой обслуги :))) : "Эээээх!! ! Была не была! Покажу мастер - класс, а потом хоть трава не расти"!
Bella Fadeeva Мастер (2462) 14 лет назад
Три корочки будут на десерт