Психо Лог
Искусственный Интеллект
(1255514)
8 лет назад
в индонезии брал дважды в аренду его аналог как раш тойота в 1.5 и тоже с задним приводом), то есть вполне достойное авто за эти деньги, это же японская марка и дайхатсу 9 завод в японии под крышей тойоты ..бего выпускается и с полным приводом ..но продаётся только у серых дилеров из-за высокой цены на растаможке, короче для катания без загибонов ( на мокром шоссе ) -это авто будет только радовать и радовать)))) ( там кстати тойота раш и выпускают со стоимостью в 11т долларов)
ВячеслаВ
Мудрец
(13158)
8 лет назад
Не гонять, поставьте хорошую резину и в путь. Между прочим БМВ и Мерседес до сих пор выпускают заднеприводные машины, а это лидеры автопрома
Arhan
Мыслитель
(9107)
8 лет назад
Если нормально водишь, никаких проблем нет, а в чем то даже проще управляется. Это вобщем-то дело привычки. Вот привыкать к переднему приводу после заднего, конечно, сложно бывает, особенно если это происходит зимой)).
Георгий Попов
Просветленный
(35167)
8 лет назад
а начальника дочка зимой на ровной дороге Ховер на заднем приводе на крышу поставила.
нах не нужен этот задний привод если ты не гонщег и не дрифтер.
полный или передний. (на заднем приводе сам год ездил)
BUG
Мудрец
(12531)
8 лет назад
с удовольствием бы взял задний. На переднем приводе управляешь только двумя передними колёсами, а на заднем приводе - под контролем все колёса. Во втором случае я более уверен за рулём, да и дорогу классический привод держит гораздо надёжнее, хоть сухую, хоть мокрую, хоть скользкую. Единственный минус - зимой в нечищенном от снега дворе - классика это полное УГ!