Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Здравствуйте. Идея покраски автомобиля.

Данил Никокошев Ученик (151), закрыт 3 недели назад
Есть идея сделать аэрографию на автомобиле - полосы вдоль кузова от багажника до капота. Основной идеей является использование матового цвета как основного на автомобиле и для аэрографии. Однако, при покрытии матовым лаком возникает проблема размытия перехода, что может привести к нежелательным результатам.
Дополнен 3 недели назад
Вопрос: как добиться желательного результата?
Лучший ответ
PS Мудрец (14017) 3 недели назад
матовый лак + аэрография = боль и страдания. Градиент на мате? Забудь, будешь как ржавое ведро. Хочешь полосы – бери глянец. Либо готовься к лютому колхозу.
Остальные ответы
Sfera Искусственный Интеллект (184401) 3 недели назад
1 ЭТО БУДЕТ МЕСЯЦ НРАВИТЬСЯ ТОЛЬКО ТЕБЕ
2 в гаи надо изменить цвет на комбинированный, а там откажут
3 будешь ездить как малолетка и белая ворона
Твоя мамаша.Мастер (2299) 3 недели назад
Ну лучше как нпс ехать с дефолтом? Если он донатер, пусть донатит.
Данил Никокошев Ученик (151) ?
Дмитрий АлександровичПросветленный (28596) 3 недели назад
Почему "как малолетка" если у человека три года назад вопрос про Майнкраф?)
Данил Никокошев Ученик (151) Дмитрий Александрович, у меня сестра младшая есть. Что вы как черти?
имя неизвестно Мастер (1811) 3 недели назад
Есть специальный растворитель переходов, но не уверен, подойдёт ли он в этой ситуации.
Данил НикокошевУченик (151) 3 недели назад
Боюсь вы неправильно меня поняли. Меня беспокоит, что переход между двумя цветами, под одним слоем матового лака, будут мутный и не презентабельный.
Данил НикокошевУченик (151) 3 недели назад
*будет
Данил НикокошевУченик (151) 3 недели назад
Читал, что полиуретановую краску можно использовать без лака, но хотелось бы знать мнение более квалифицированных людей.