Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Подскажите, что делать. Сломался телефон Sony M2: не заряжался, сдала по гарантии, отремонтировали.

сафИна Мастер (1968), закрыт 8 лет назад
Через 14 дней работы телефона, дефект проявился снова не заряжается. Сдала на проверку качества. Сегодня ровно 21-ый день, звоню в сервисный центр магазина, мне отвечают, что телефон пришел и его ОПЯТЬ же отремонтировали!!! Что мне делать в этой ситуации? телефон забирать не хочу. И почему они отремонтировали, если я сдавала на проверку качества. Что мне делать, чтоб вернуть деньги?
Лучший ответ
otveti.mail.ru otveti.mail.ru Гуру (3987) 8 лет назад
Претензия о возврате может быть не удовлетворена продавцом, если при проведении проверки качества будет установлено, что недостаток в товаре отсутствует или возник вследствие действий покупателя. Если проверка качества не может быть проведена по вине продавца, то продавец обязан исполнить претензию в независимости от устранения недостатка.
Остальные ответы
Black Rabbit Мудрец (11310) 8 лет назад
Так и скажи им, что ты не отремонтировать хотела, а качество проверить
сафИнаМастер (1968) 8 лет назад
Понятное дело, что именно так и скажу им. Обычно у сотрудников магазина куча отговорок на эту тему и так могут залечить, что заберешь телефон как миленькая.
otveti.mail.ru otveti.mail.ru Гуру (3987) Предъявите требование о расторжении договора. Также вы вправе потребовать заменить утраченные детали, а при неисполнении данного требования в течение 3 дней - возместить их двойную стоимость.
Manvel Мудрец (13698) 8 лет назад
Язык проглотил (а)?
Азь есмь ЦАРЬ! Просветленный (26608) 8 лет назад
Поздно пить Боржоми... Надо было слать их к ебеням с ремонтом при первом обращении и забирать деньги ( имеете полное право) а сейчас они вас пошлют подальше и все)))
Похожие вопросы